?

Log in

No account? Create an account
Летное поле
В связи с катастрофой Боинга в Перми... Технические характеристики… 
14-сент-2008 12:58 pm
баба
В связи с катастрофой Боинга в Перми...

Технические характеристики самолета Боинг 737-500
Пассажирский самолет Боинг 737-500, следовавший рейсом Москва-Пермь, упал в овраг в черте Перми. Все находившиеся на борту самолета 88 пассажиров и члены экипажа погибли.

Авиалайнер Боинг 737-500 принадлежит авиакомпании "Аэрофлот-Норд". Самолет эксплуатировался компанией 15 лет. Все регламентные проверки проходили. Последняя проверка была в начале этого года.

Производителем авиалайнера является компания Boeing (США). Официально разработка самолета 737-500 началась в мае 1987 г. после получения 73 заказов. Выпускается с 1990 г. К 1998 г. было продано 387 самолетов данной модификации, поставлено 383.

За время эксплуатации было потеряно 3 самолета – два в результате авиакатастроф, один в авиапроисшествии без человеческих жертв.

Летно-технические характеристики:

Крейсерская скорость: 800 км/час
Максимальная высота полета: 11600 м
Дальность полета: 4300 км
Длина самолета: 31 м
Размах крыла: 28,88 м
Максимальная взлетная масса: 60,5 т
Количество пассажиров: 110
Количество в парке: 8 (7)

Здесь>> фото с места событий, здесь>> видео
Comments 
14-сент-2008 09:17 am
08/09/1992 Braathens LN-BRW
24/09/1992 Xiamen Airlines B-2591
12/03/1993 China Southwest Airlines B-2591
01/03/2003 Air China B-2591 Stored 03/2008
29/05/2008 Aeroflot-Nord VP-BKO

Самолет эксплуатировался 15 лет, но не Аэрофлотом.
И число потерянных самолетов явно сильно больше трёх.
14-сент-2008 12:36 pm
Спасибо за информацию. 15 лет использовался в Китае и тд., потом, значит, по их меркам стал стар и проблемен - продали в Россию, там все на-ура идёт.
14-сент-2008 05:00 pm
Так аэрофлот его в конце мая этого года купил и он тут же упал? Ни хрена себе наверное ведро с гайками было.
14-сент-2008 09:19 am
3 из 383 вроде бы не много, но.. люди

"наш самолет один из самых надежных, ознакомьтесь пожалуйста с инструкцией действий в случае нештатной ситуации, но вряд ли это вам понадобится"...
14-сент-2008 09:47 am
да уж... ка ждый раз когда слышу "наш самолет оснащен самым современным оборудованием, однако требования безопасности бла-бла-бла.." ... Поэтому и стараюсь везде где можно летать на Ил-86 ибо ни одной катастрофы с пассажирами слава богу еще не было...
14-сент-2008 10:03 am
А сколько выпущено Ил86?
14-сент-2008 10:43 am
Ил-86 выпущено всего 106... Бройлеров 737 очень много выпущено.... Но все равно понятие "не падал с пассажирами за весь срок службы" - реет душу, причем сильно...
(Удалённый комментарий)
14-сент-2008 11:30 am
"все живы-здоровы" - для меня ключевое слово )))
14-сент-2008 10:30 am
на 86 летал один раз несколько лет назад, когда вышли из автобуса перед трапом я афигел.. он был таким старым и обшарпаным.. я подумал, блин, как он поднимеца в вохдух?? и ничего.. заскрипел, засопел и еще как поднялся))
14-сент-2008 10:43 am
Некоторые боинги в наших А\К бывают даже похуже состоянием чем наши илы )))))
14-сент-2008 09:25 am
земля пухом...
14-сент-2008 10:16 am
за всё время разбилось 140 самолётов марки 737
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
14-сент-2008 05:12 pm
Блин, я сказал "О!" в смысле "Именно!"
(Удалённый комментарий)
14-сент-2008 12:38 pm
500-я модель действительно всего 4 раза пострадала в катастрофах.
14-сент-2008 06:11 pm
Однако, удивительное совпадение.
И, тем не менее, не стоит отделять 737-500 от других 737 его же поколения, ведь вся разница у них почти только в длине.
14-сент-2008 11:11 am
Если судить по фото, ощущение такое, что самолет взорвался в воздухе.
Пусть земля им будет пухом (
14-сент-2008 03:10 pm
Да, это единственная фотография VP-BKO в цветах "Аэрофлот-Норд"... Я тоже нашёл только эту
14-сент-2008 06:39 pm
Да вот еще фотография, сразу после перекраски, причем сделана пилотом, инструктором Норда.
Кто за этим самолетом и ездил в Китай.
http://africo.livejournal.com/58855.html

Разорвали соглашение, т.к. про аварию говорить будут еще долго.
И теперь упоминать будут не аэрофлот, а А- Норд.
Другое слово будет на слуху в негативном контексте.
ПОчти другое. да уж.
14-сент-2008 01:24 pm
Там Трошев на борту был. Так что, мб, и теракт.
14-сент-2008 03:11 pm
Как я понял, он в "Норде" пролетал всего-то 3 месяца
14-сент-2008 03:39 pm
"Днем в воскресенье издание Life.RU опубликовало интервью с авиадиспетчером Иреком Бикбовым, который "вел" разбившийся самолет. По его словам, пилот Родион Медведев вел себя странно, не выполнял его команды. В частности, подходя к глиссаде снижения (наклонной плоскости, по которой самолет заходит на посадочную полосу), он, вместо того чтобы начать снижение, стал набирать высоту. Когда диспетчер послал самолет на второй заход, он стал разворачиваться влево, хотя ему скомандовали правый разворот.

По словам Бикбова, в тот момент, когда связь с самолетом пропала, он, согласно показаниям локатора, находился на высоте 600 метров. Напомним, что, согласно другим сведениям, в этот момент "Боинг" находился на 1800 метров. Последнее, что услышал Бикбов, прежде чем увидел в окно диспетчерской вышки взрыв на окраине города, - слово "п....ц". Пилот до последнего уверял диспетчера, что на борту все в порядке."

http://lenta.ru/articles/2008/09/14/crash/
14-сент-2008 07:02 pm
если это не теракт, то совпадений слишком много.
Посудите сами- В день рождения Медведева, за рулем однофамилец Медведев,
на борту генерал Трошев (за кем, возможно, гонялись чечены еще с 99, но это неточно),
вот делегация иранских ядерщиков. Непонятности на борту, взрыв и пожар при посадке, большой разброс обломков..

а еще- пишут же про конструктивный дефект, вот например (life.ru):
Дефект

Сами пилоты, управлявшие самолетами этой серии, на интернет-форумах постоянно обсуждают то, что у лайнеров есть одна большая проблема.

"...есть у всех 737-ых проблема, которая уже стоила жизни не одной сотне человек. Из-за конструктивного просчета шток клапана рулевой машинки руль направления может заклинить в крайнем положении, после того как он на снижении испытает резкий перепад температур от глубокого минуса на эшелоне до жары у земли. В итоге происходит следующее: пилот на снижении нажимает на педаль руля направления, чтобы подправить свою траекторию, клапан открывается и заклинивает в открытом положении. Руль направления уходит до отказа в сторону. Самолет резко переворачивает на спину, он входит в отвесное пике и врезается в землю. Все происходит обычно на малой высоте и так быстро, что пилоты ничего не успевают сообщить на землю".

Из интервью наземного диспетчера следует, что перед посадкой, при первом заходе, самолет как раз и пришлось "доворачивать" (т.к. первоначально они чуть сместились по курсу.
Может быть как раз в этот момент и заклинило?
То, что начал вверх подниматься, вместо того, чтобы лететь вниз, говорить может о том, что уводил подальше от земли, пытаясь разобраться в ситуации.
И затем, поехал именно влево, по ходу пытаясь выяснить, можно ли именно с этой стороны зайти на второй круг. Опять, по ходу пытаясь понять, что происходит.

Ждем результатов, в общем.
И есть такое ощущение, что бойлеров надо гнать из РФ.
Ориентироваться на айрбасы. Мы же тут не настолько третьего мира страна.


Страница загружена ноя 21 2019, 10:32 pm GMT.