?

Log in

No account? Create an account
Летное поле
Ремонт западных самолётов-2 
18-апр-2007 12:42 pm
segel1
Как и обещал, продолжаю тему о ремонте на предприятии Uzbekistan Airways Technics. Выставляю фотоотчёт о ремонте по сложной форме C-Check, по экспртным контрактам и одно старое видео о первом в СНГ экспортном контракте. В ближайшее время, если получу, выставлю снимки с ремонтом бортов ВИМ-Авии и Аir Union (Kras Air)

18,62 КБ

33.15 КБ
24,93 КБ
39.68 КБ




144,71 КБ

151,90 КБ



134,12 КБ

183,37 КБ

198,36 КБ
186,69 КБ

151,79 КБ



189,94 КБ

150,27 КБ

219,33 КБ

96,09 КБ


Comments 
18-апр-2007 11:08 am
спасибо за интересные фотоотчеты!
18-апр-2007 11:37 am
А почему с Ил-76 в прошлом отчете на ТО краску смывают, а с «буржуев» на C-check — нет?
18-апр-2007 11:42 am
Краску снимают, чтобы лучше проверить на коррозию. С буржуев тоже снимают, но у меня нет таких снимков. Хотя, есть у меня несколько снимков, лакокрасочного цеха, где снимают краску и красят RJ-85, A-310, но они не в цифровом формате, а на бумаге. Если хотите, могу отсканировать.
18-апр-2007 12:24 pm
Было бы очень любопытно.
Где ж ещё посмотришь покраску? Я себе пробовал как-то экскурсию на Минский 407 авиаремонтный завод организовать — не вышло. Бюрократы. =(
(Удалённый комментарий)
19-апр-2007 07:59 am
не подскажете на какие марки самолётов и на какой тип обслуживания сертифицировонна ваша компания?
19-апр-2007 08:36 pm
Заманчиво.
К вам попасть теперь не так просто, как раньше. Эстония нынче Европа. Но если будет оказия — я вас побеспокою, уж будьте уверены. =)
20-апр-2007 02:05 am
Спасибо. Красивые фотографии.
Страница загружена ноя 21 2019, 3:56 am GMT.