?

Log in

No account? Create an account
Летное поле
Ремонт западных самолётов 
17-апр-2007 10:32 pm
segel1
В продолжение начатой сегодня темы ремонтов выставляю снимки о том как начинали 10 лет назад ремонт западной техники по сложной форме и как продолжают по сегодняшний день в том же 243-м заводе или Uzbekistan Airways Technics в Ташкенте. В этот раз ремнот собственного парка Uzbekistan Airways.


Источник: архив UAT

151,48 КБ
Вот так всё начиналось. Впервые самолёт А-310 завозят в ангар для проведения ремонта по форме C-check в далёком 1997-м году. 
ссылка на Lufthansa Technics

357,32 КБ
Рузметов, Блинохватов и Захаров на торжественной церемонии начала первого C-check А-310 в 1997-м году.

141,58 КБ
А это церемония начала первого ремонта самолёта RJ-85 по форме C-check. Всё тот же Рузметов с представителем компании Cross Air

176,68 КБ
Ради такого события приехало даже телевидение.


148,60 КБ
Проводится плановый ремонт А-310

185,96 КБ
Boeing-757 на плановом осмотре по форме А-check

351,21 КБ
Boeing-757 на очередном C-check

288,85 КБ
Boeing-757 на очередном C-check

196,36 КБ
Аврал C-checkов. Сразу два борта на ремонте по сложной форме.

155,82 КБ
Во время ремонта по форме C-check разбирается даже салон вместе с креслами.

391,49 КБ
Ремонт и замена частей корпуса Boeing-757-200.

399,20 КБ
Boeing-757-200.

316,75 КБ
Проверка на коррозию и замена частей крыла Boeing-767.

148,51 КБ
Осмотр и ремонт двигателей PW.

197,86 КБ
Полная замена двигателя.


Полная замена двигателя.

242,86 КБ

343,62 КБ
Лаборатория по ремонту тормозных систем.

112,18 КБ
Мастерская по ремонту композитных материалов.

358,36 КБ
Цех по пошиву предметов интерьера.

351,31 КБ
Лаборатория неразрушимого метода дигностики.



В следующий раз покажу как осуществляется ремонт по экспортным контрактам с россйскими, туркменской и монгольской авиакомпаниями.
Comments 
17-апр-2007 09:55 pm
Супер! спасибо!

По каким формам у вас обслуживаются Б757-200 ВИМ-Авиа?
18-апр-2007 07:10 am
Понял, спасибо.
(Удалённый комментарий)
19-апр-2007 08:39 am
Спасибо за снимки, я уже у вас их как-то видел. Кстати, у меня отец работал в Таллине в начале 80-х годов, он был в составе инженеров, которые налаживали тех. обслуживание Ил-76-х у вас, потом ещё в литовских Паневежисе и Шауляю.
Было бы интересно посмотреть детально как у вас там это дело происходит.
Насколько я понял, самостоятельное и независиомое обслуживание по сложным формам у вас начались сравнительно поздно(поправьте если ошибаюсь). Аэрофлот и Хаво Йуллари получили сертификаты на независимое обслуживание в 1996-м году. Но всё же, со входом в Еврозону, оутсорсинг европейских компаний на обслугу у вас сейчас будет поставлен на поток, вернее он у вас уже поставлен. Дальше на восток, в Россию и Узбекистан с этим делом сложнее, так как они 100% самостоятельные компании и приходится самим развивать маркетинг. Но всё же Ташкентский цех сейчас под завязку забит заказами до конца года, да и ниша у нас другая немного- дальномагистральные в основном Боинги 757, 767 и А-310. Из ближнемагистральных только РЖ-85.
Кстати, может вы уже видели, в Вильнюсе тоже проводят ремононт:
http://lx-photos.livejournal.com/3756.html#cutid1
Страница загружена ноя 15 2019, 3:27 am GMT.