
Sun n Fun 2010 , Tampa FL
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Возвращаемся на площадку летающих самолетов второй мировой войны...

Но пришлось отвлечься тк в это время криво заходил на посадку John Mohr на Boeing A75N1 Stearman 1943 года постройки с номерами N49739/C/N 75-4462. Может ветерок поддул, а может это был элемент шоу?

И вновь возвращаемся к T-28C NX462NA/140570.

Попытка заглянуть в кабину этого монстра...

Задняя кабина.

Ну и в общем я свободно стою под законцовкой крыла. А пилот тут вон какой большой...

1,425 сильный (1,063 kW) Wright R-1820-86A с укороченным винтом по сравнению с T-28B...

А в воздухе в это время начинает программу Skip Steward на своем Pitts S2S...

На самолете форсированный до 400 лс двигатель и в общем фактически заново построенные крылья и прочие важные вещи...

Тяговооруженность тут больше единицы...

Но его выступление требует отдельного рассказа...

Фото 123.

А на рулежке готовятся к полету Zivko Edge 540 "The Watermiller" 2000 года постройки с номерами N111DW/C/N 0024 принадлежащий Lumcavok Aviation 1 Inc.

Boeing A75N1(PT17) 1941 года постройки с номерами N212PC/C/N 75-553 принадлежащий Rower Aviation Inc.

Тогда еще живой Fred Cabanas на Aviat Pitts S-2C Special 2001 года постройки с номерами N31TA/C/N 6047.

Зато приземлился Скип Стюард...на N540S.


Что за тетенька на Extra 300L 2004 года постройки с номерами N192CC/C/N 1192.

Скипа Стюарда уже везут на машинке мимо зрителей...

Куда то порулил Lake LA-250 Renegade с номерами N218L/68 принадлежащий BAUER GEORGE W.

Кто то снимает, а у кого то семейный подряд: муж высматривает номера, а жена все фиксирует:-)))

Полицейские решили передохнуть, не удивлюсь, если они так достают какие нибудь бутербродики:-)))

Но есть обычные полицейские, а есть полицейские здорового человека:-)))

Все заглушающий шум оповестил о запуске авиационного двигателя RR Merlin V-1650...

Я бы на их месте отошел нафиг от винта подальше....

Общие виды...

T-6 на фоне DC-3

К вечеру все самолетики зачехляют и пилоты и хозяева разбредаются по барбекю...

Уже почти нет посетителей...

Куда то собрался уже знакомый нам Vultee BT-13A Valiant с номерами N67496, MSN: 8042 и 21290.

Крупнее экипаж самолета...

Волонтер помогает им вырулить...

Фонари не закрывают, все еще жарко...

И несмотря на жару они все в комбинезонах, все в нашивках, в шлемах и тд и тп...

Кто знает имена этих пилотов?

Фото 164.

Порулили....

Уменьшеный T-6:-)))

Самолет сопровождает волонтер на мотоцикле.

Фото 168.

Глаз останавливается на белом боку DC-3... Двигаюсь в сторону выхода...

Howard Aircraft DGA-15P 1943 года постройки с номерами N9125H/C/N: 767.

Его вид спереди...

И еще один Howard Aircraft DGA-15P 1940 года постройки с номерами N22410/C/N: 509. Они как новые...

И рядом Boeing Stearman N2S-5 Kaydet, N1616M/75-8286.

Рядом доска объявлений с программой авиашоу и объявлениями о продаже самолетов, обучении...

Система мелиорации...

Домик, где вы можете зарегистрировать свой исторический самолет на авиашоу...

Общая схема авиашоу...

Классический автожир Pitcairn PA-18 Autogyro 1934 года постройки с номерами NC1267B

Деревянный тянущий винт фиксированного шага...

И вновь нам попадается летающая лодка Grumman G-21A Goose с номерами N42GL/C/N B-52 принадлежащая AMPHIB INC.

Крупнее

И снова волонтер регулирует движение самолетов, людей и машин...

Выруливает на полосу и знакомый нам Howard Aircraft DGA-15P

Экипаж тоже дедушки...

В футболках под цвет самолета:-)))

Вот кажется мне, что непростой это самолет на посадке?

G-21 подрезает ловко машины:-)))

И тоже видимо живет рядом и на ночь летает домой...

Вдруг откуда ни возьмись к самолетам устремился поток школьников...

Самолеты на стоянках.

А по рулежкам двигается нескончаемый поток желающих улететь домой.

Ну и что это за самолет с крестами Люфтваффе? Похож на Navion?

Рядом румынский IAR-823 1979 года постройки с номерами N121AR/C/N: 53.

Кто то борется со своим Republic RC-3 Seabee 1947 года постройки и номерами N713ET/C/N 765 принадлежащий TELLO EDGAR.

Что то там с двигателем, но....

Рядом Cessna-180B на амфибийных поплавках. Кстати она тогда продавалась:-)))

Интересная цветовая схема. У нас обычно стараются красить самолеты как то полегче, посветлее...

Информация по продаже...

Поплавки.

Вид снизу.

Общий вид самолета.

Заводская табличка поплавков...

Вид спереди.

Чуть в стороне стоянка машин и фюзеляж какого то бизнес джета...

А по авиашоу разъезжает добрый волшебник:-)))

Волонтеры тут тоже как экспонаты...

Callair A-2 (Call-Air Model A) это американский двух или трехместный самолет, разработанный братьями Call и строившийся Call Aircraft Company, позже был развит в семейство успешных сельскохозяйственных самолетов..

Что его так возмутило?:-)))

A-2 это двухместный моноплан с закрытой кабиной оснащенный Avco Lycoming O-290-a, было построено всего 16 таких самолетов.

Этот самолет 1951 года постройки с номерами N2916V/C/N: 132.

Производитель винта Fahlin. Но это уже другой самолет...

Вот он весь такой блестящий...

А чуть в стороне дяденька развлекает всех игрой на трубе...

Люди на статике современных производителей самолетов.

Прицеп едальня...

Rans S-7LS Courier 2006 года постройки с номерами N377JG/C/N 0206428.

Приборная панель.

Интересно, что кабина открывается с обеих сторон...

Хвостовое оперение.

Привод элеронов.

И колесо основной стойки...

А мы идем дальше....