
Aviodrome в Lelystad.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Не совсем понятна функция этого ангара. Явно, что реставрационные работы идут именно здесь, возможно и просто работы по обслуживанию летающих бортов? Потому как здесь можно увидеть и самолеты во вполне товарном состоянии. Grumman US-2N US Navy Bu147641 и летавший в Dutch Navy с номером 151 находится здесь для покраски. Его перекрасят в цвета KLM, так как после списания со службы он трудился Ground Instructional trainer в KLM. В общем он теперь в веселенькой гражданской окраске.

Дальше у нас Piper J/3C 65 Cub с регистрационным номером N16623 и заводским (4740). Тут явно серьезные работы с двигателем? Видимо это летный экземпляр?

Вот он крупнее...

Douglas DC-2 с номерами N39165/44 (PH-AJU). У него тоже сняты капоты на двигателях.

Табличка с описанием

Крупнее...

Что тут делают с двигателем?

Fokker S.11-1 Instructor 1952 года постройки с регистрационным номером PH-HOK и заводским C/N 6272. Похоже это летающий самолет также.

Fouga CM-170R-1 Magister 1 с регистрационным номером F-GLHF и заводским C/N 406.

Тоже видимо обслуживают двигатель.... Общие виды.

Тележка с землей под хвостом....

Своей очереди ждут элементы самолетов. Внизу фюзеляж Noorduyn UC-64A Norseman 1944 года постройки с c/n 774 и бортовым 44-70509(бывшие F-AZBN, CN-TEE, I-AIAK, EC-ANO). Ждет восстановления.

Общий вид.

Описание самолета.

Крупнее фюзеляж.

Похоже это тоже летный экземпляр.

Хвостовое оперение и номер.

Внизу явный макет, возможно летающий, самолета первой мировой Fokker D VII. Ну и двигатель к нему...

Вот он с нижнего этажа.

Можно увидеть место пилота.

Вот этот двигатель крупнее...Daimler-Mercedes D III

И еще ближе

Табличка с описанием.

Вид сбоку

Под потолком подвешена видимо реплика одного из первых Fokker Spin и похоже летающая. Fokker Centennial 2011 PH-SPN реплика Fokker Spin, 1911 года, видимо строили к столетию? Такая же есть еще на статике...

Общий вид зала...

И еще более общий.

Общий вид левого угла ангара...

Видно целых три Fokker S-11.

E-39, E-29, и E-14.

А вот там у стенки строят похоже реплику Vleugels DH-9(H-NABO De Havilland DH-9B)

Табличка с описанием.

И некоторые части самолета...

Armstrong Siddeley Mongoose — британский поршневой 7-цилиндровый авиадвигатель воздушного охлаждения, разработанный в 1926 году.
В его конструкции были использованы элементы одного из предыдущих моторов Armstrong Siddeley, 14-цилиндрового Jaguar, в частности, цилиндры, магнето и коромысла клапанов.

Вид на DC-2 снизу...

Здесь возле заборчика целый набор двигателей...Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior

450 лс от Beech Model 18

И еще Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp

1200 лс от DC-3

Отдельно наш АШ-62ИР от Ан-2 с винтом.

Описание

Описание на лопасти

Турбореактивный Wright J65

Описание

Blackburn Cirrus Minor

Описание

Renault 12S

Описание
