Внутри

Снаружи

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все, что у меня есть по DC-3
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе
Наш самолет это DC-3 с фейковым регистрационным номером D-CADE (G-AKLL и KG773, T.3-62, N8041A, EC-AEU) и заводским 25450/14005. Ранее нес регистрационный номер в Штудгарте D-CORA.
Построен как C-47A-30-DK с заводским номером 25450 компанией Douglas в Oklahoma City, Oklahoma, USA.
24 июля 1944 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 43-48189.
10 августа 1944 передан в Royal Air Force с s/n KG773 как Dakota III.
01 сентября 1944 поступил в 525 Sq
01 октября 1946 1381 (T)
18 ноября 1947 продан Hornton A/W Ltd с c/r G-AKLL (Douglas C47 DAKOTA 3, 25450).
5 июня 1950 гражданская регистрация G-AKLL прекращена.
10 июня 1950 продан ак Iberia с c/r EC-WEU (Douglas DC-3 (C47-A30-DK), 25450). Летал с номером 53.
09 декабря 1966 поступил на службу в Ejercito de Aire с s/n T.3-62. Служил в AF 901-12, 911-12, 744-62.
октябрь 1977 списан и продан Cuatro Vientos
27 августа 1979 продан Korastinsky Robert, получил летную годность как N8041A (C-47, 14005). Почему здесь уже другой заводской номер?
06 мая 1980 попал в экспозицию в Штудгарт (как 'D-CORA')
30 июня 1980 гражданская регистрация N8041A прекращена.
01 августа 1992 года попал в Auto und Technik Museum-Sinsheim, Sinsheim, Baden-Wurttemberg как c/s D-CADE.

Двигатели R-1830-92

С-47А это улучшенная версия С-47 с 24-вольтовой, а не 12-вольтовой, как у предыдущей модели, электросистемой (построено 5253 машины).

Табличка с описанием самолета.

Хвостовое оперение. Виден фейковый номер. Вообще немецкие музеи сильно страдают этим...

Колесо основной стойки.

Самолет установлен с креном.

Фото 103.

Вход с одной стороны, а выход через аварийный выход?

Забираемся внутрь самолета. Первое, что бросается в глаза, это туалет:-)))

Какая оригинальная форма крышечки... работали конструкторы...

Салон в сторону кабины самолета.

Все оборудование за стеклом.

Тут же снятая дверь аварийного выхода.

Выключатели салонного освещения?

У кабины стойка с оборудованием.

И наконец сама кабина.

Рабочее место КВСа.

Второго пилота.

Штурвал второго пилота.

Центральный пьедестал с РУДами.

Пилотажно-навигационные приборы.

Приборная панель КВСа.

Торец центрального пьедестала. Указатели триммеров.

Центральная часть верхней панели.

Аварийный люк.

Верхняя панель над вторым пилотом.

И КВСом.

Общий вид.

Указатель триммера.

Таблички на испанском языке.

Части оборудования не хватает...

Стойка с радио-навигационным оборудованием.

Посадочные фары почему то тут.

И снова выходим на улицу.

Вид справа.

Я вот не рискнул с фотоаппаратом спуститься из Дугласа по этой трубе...

Общий вид самолета снизу.

Из под крыла.

ЛТХ:
Модификация С-47А
Размах крыла, м 29.11
Длина, м 19.43
Высота, м 5.16
Площадь крыла, м2 91.69
Масса, кг
пустого самолета 8103
нормальная взлетная 11793
максимальная взлетная 14061
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp
Мощность, л.с. 2 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 369
Крейсерская скорость , км/ч 257
Перегоночная дальность, км 6115
Практическая дальность, км 2575
Максимальная скороподъемность, м/мин 345
Практический потолок, м 7315
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 2722 кг груза или 28 парашютистов, или 14 раненых с 3 сопровождающими