igor113 (igor113) wrote in ru_aviation,
igor113
igor113
ru_aviation

Category:

Музей Дальней авиации в Энгельсе: дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-62.

Посмотрим еще на один весьма популярный в советское время пассажирский самолет: Ил-62 (по кодификации НАТО: Classic — «классический») — первый советский турбореактивный дальнемагистральный пассажирский самолёт межконтинентальной дальности, разработан в ОКБ имени Ильюшина в 1960 году с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса для замены самолётов Ту-114. По уровню технического совершенства соответствует турбореактивным пассажирским самолётам «второго поколения».
Первый полёт совершил 3 января 1963 года. В эксплуатации с 1967 года. Производился серийно в 1966—1995 годах. Всего было выпущено 289 самолётов (с прототипами).

Музей Дальней авиации в Энгельсе.
все, что у меня есть по Ил-62
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Ил-62, регистрационный номер СССР-86556, заводской номер 31401, серийный 14-01. Построен 24 марта 1973 года на КАПО.
VIP борт польского лидера, первого секретаря Центрального комитета Польской объединённой рабочей партии Edward Gierek. Назван 'Frederyk Chopin'. Регистрационный номер SP-LAC. Герека в 1980 году «ушли» с должности, да и вообще в Польше в восьмидесятых началась буза, а самолёт в 1983 году вернулся в СССР на капитальный ремонт. С 1988 года личный борт командующего дальней Авиации (базировался в Энгельсе) и перекрашен в цвета Аэрофлота. Номер СССР-86556, потом с 1999 года RA-86556. С 8 августа 2000 года на хранении в музее ДА в Энгельсе.


Табличка с описанием самолета.


Это уже далеко не первый Ил-62, который мне попался в музеях. Поэтому здесь также просто осмотр по кругу.


Остекление кабины пилотов.


Вертикальный стабилизатор.


Общий вид спереди.


Почему у него такая странная окраска: разная с бортов?


Правая консоль крыла.


Очень красивый самолет...


Носовая часть.


Носовая стойка.


Фото 133.


Общий вид слева.


В общем ряду самолетов.


Основная стойка.


Горизонтальный стабилизатор.


Общий вид хвостового оперения.


Мотогондолы НК-8.


Хвостовая опора.


Закрылки выпущены.


Левая консоль крыла.


Фото 146.


Механизация.


Мотогондола.


Хвостовая законцовка.


Два двигателя на пилоне.


Общий вид сзади. Видна разная схема окраски.


Мотогондолы.


С крылом.


Вид сзади.


Рули высоты.


Фото 157.


Закрылки справа.


Фото 159.


Фото 160.


Мотогондола справа.


Механизм выпуска закрылков.


Крупнее держатели и ролики.


И тяга винтовая.


Основные стойки.


Элерон.


Заглушки на двигателях.


Багажный отсек.


Выемка под привод закрылка...


Крупнее


Вид из под самолета.


Основная стойка с четырьмя колесами.


Закрылок...


Основная стойка вид сбоку....


Фото 180.


Общий вид слева...


Теперь весь влез.


Носовая часть.


С Ми-8 и Ан-24...


Фото 70.


Общий вид спереди.


Крупнее


Парой с Ми-8.


Общий вид справа.


Снизу.


Фото 30.


Носовая стойка.


Видно место водораздела между схемами окраски.


Табличка на амортизаторе стойки.


Левая пара двигателей на пилоне.


Конструкция хвостовой стойки.


Механизм выпуска.


Крупнее. А как это устроено внутри самолета можно посмотреть на примере борта из Монино.


Вид сзади снизу.


Окраска...


Фото 42.


Теперь поместился весь и слева.


Так


И так....

ЛТХ:
Модификация Ил-62
Размах крыла, м 43.20
Длина самолета, м 53.12
Высота самолета, м 12.35
Площадь крыла,м2 279.55
Масса, кг
пустого самолета 70400
максимальная взлетная 160000
Тип двигателя 4 ТРДД НК-8
Тяга, кН 4 х 95.00
Крейсерская скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км 9780
Практический потолок, м 14000
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: 186 пассажиров или 23000 кг груза
Tags: авиация, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments