igor113 (igor113) wrote in ru_aviation,
igor113
igor113
ru_aviation

Category:

Технический музей в Зинхайме: CASA 352L (Ju-52/3) снаружи и внутри.

Ну и для полноты картины посмотрим еще на один Junkers Ju-52/3 в музее в Зинхайме. Точнее все же это испанский CASA 352L, построенный после войны, но кто отличит?:-))) Отличается от остальных он тем, что тут можно было попасть внутрь самолета и посему я его выделил в отдельный пост. Всего подобных самолетов построили 4845.
снаружи

внутри

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все,что у меня есть по Ju-52/3M
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе


Junkers (CASA) 352L (Ju-52) D-2527 (D-CADE и D-CIAL и T.2B-257, "D-AQUI") C/N 148.


Вначале осмотрим его снаружи.


Он расположен на улице, над крышей одного из павильонов в ряду своих товарищей по небу.


Сбоку это выглядит так...


Путь внутрь через эти лесенки.


Хвостовое оперение.


Общий вид снизу.


А теперь подходим ближе.


Все что на улице имеет не очень презентабельный вид, тут как ни старайся...


Колеса с иголочками против птичек.


Уже виден вход.


Хвостовая стойка.


Прямоугольная дверь открыта. А на ночь его закрывают?


Табличка с описанием самолета.


Мотогондола. тут все, даже внутри, защищено от птиц.


Дверь с интересной ручкой.


Левая консоль крыла.


И на выхлопной трубе антиптички...


Заходим. Проход в хвостовую часть за стеклом.


Туда ведет эта лестница.


А что было тут?


Не влезает...


Общий вид салона. Все важные вещи за стеклом.


В окно можно посмотреть на правую консоль.


Радиооборудование за стеклом.


С другой сторону тоже стойка с оборудованием.


Приборная панель и центральный пьедестал с РУДами. Все за мутным стеклом.


Двигательные приборы на три двигателя.


Все надписи на французском.


Пилотажно-навигационные приборы КВСа.


И второго пилота.


Особенно радуют вот эти водопроводные краники...


Штурвал КВСа.


И второго пилота...


Педали.


Отдельно вся приборная панель.


Верхняя часть остекления кабины.


Красные это пожарные краны? Или пожаротушение?


РУДы


А что это за моделька?


Что это за ручки?


Триммер.


Снова общий вид кабины.


Общий вид салона в сторону хвоста.


Руль высоты.


Хвостовая стойка крупнее


Фото 21.


Левый двигатель.


Центральный двигатель.


Общий вид самолета.


Фото 72.


Теперь все повторяем, но с шириком...


Фото 137.


Фото 138.


Заходим внутрь.


Что там в хвостовой части?


Фото 144.


Фото 145.


Проход к этой лесенке.


Общий вид салона.


В хвост от кабины.


Идем рассматривать кабину шириком.


Крупнее


Стойка с оборудованием


С другой стороны.


Общий вид кабины экипажа.


Антенна немного подпортилась...

ЛТХ:
Модификация Ju.52/Зm-g7е
Размах крыла, м 29.30
Длина, м 18.90
Высота, м 5.55
Площадь крыла, м2 110.00
Масса, кг
пустого самолета 6500
нормальная взлетная 10500
максимальная взлетная 11000
Тип двигателя 3 ПД BMW-132Т-2
Мощность, л.с. 3 х 830
Максимальная скорость , км/ч 285
Крейсерская скорость , км/ч 250
Практическая дальность, км
нормальная 1090
с дополнительными баками 1300
Максимальная скороподъемность, м/мин 175
Практический потолок, м 5900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 18 пассажиров или 1500 кг груза
Вооружение:
один 7.9-мм пулемет МG-15 или 13-мм МG-131 на верхней турели, один МG-15 над кабиной, два МG-15 в боковых окнах
10х50кг бомб или 2х 250-кг бомбы;
Tags: ju-52, авиация, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments