igor113 (igor113) wrote in ru_aviation,
igor113
igor113
ru_aviation

Category:

Технический музей Праги: прототип Etrich Sport-Taube он же E.VIII.

Etrich Sport-Taube - двухместный моноплан с одним двигателем, построенный в Чехословакии в 1929 году. Конструктор Igo Etrich. Самолет построен в единственном экземпляре в 1929 году. Если я правильно понимаю, иногда его называют Etrich Taube E.VIII Limusina.

Технический музей Праги.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Etrich - единственный прототип последней модели авторства Иго Этриха (в 1910 он создал "Таубе" - "голубь" с такой же формой консолей).


Sport-Taube был самолетом, спроектированным и построенным Иго Этричем, известным конструктором Etrich Taube. Первоначально самолет был задуман как Volksflugzeug, недорогой самолет. Однако он столкнулся с трудностями, связанными с серийным производством, и проект был свернут.


После Первой мировой войны Этрих переехал в Траутенау, теперь Трутнов, в недавно основанную Чехословакию.


Там он построил Sport-Taube, моноплан с закрытой кабиной, на том же заводе, где он строил текстильное оборудование.


Sport-Taube был оснащен двигателем мощностью 40 л.с. (30 кВт).


Хотя Sport-Taube и предназначался для коммерческого использования в качестве частного самолета, его двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт) позволял его носителю летать быстрее, чем самолеты чехословацких ВВС в то время.


Поэтому чешские власти затруднили компании Etrich получение разрешений, необходимых для массового производства самолета, заявив, что самолет может быть использован для контрабанды.


Разочарованный, Иго Этрич отказался от своих авиационных проектов и полностью посвятил себя производству текстильного оборудования.


Общий вид справа.


Фото 84.


Табличка с описанием.


Не совсем понятно как сидел пилот в кабине.


Лобовое стекло.


Неужели он вставал на посадке, чтобы видеть куда лететь?


Двигатель и двухлопастной винт с фиксированным шагом.


Крыло интересной формы.


Можно увидеть приборную панель.


Вид слева. Дверь для входа в салон.


Общий вид слева.


Общий вид зала.


Похоже вся верхняя часть откидывалась?


Винт.


Хвостовое оперение с переставляемым горизонтальным стабилизатором.


А как он управлялся по крену? Изгиб крыла?


Общий вид.


Хвостовое оперение.


Колеса без всякой амортизации?


Фото 26.


Вид спереди.


И снизу.


Фото 106.


ЛТХ найти не удалось, все что есть:
двигатель Salmson AD9 мощностью 46 л.с. ( в музее его заменили на похожий Pobjoy R)
один пилот и один пассажир
макс скорость 141 км/ч
высота 4500 м
дальность 800 км
Tags: АОН, авиация, музей
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments