
Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2
все, что у меня есть по Молнии
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Молния-1 1992 года выпуска, построенная на заводе Авиакор. Заводской номер 104, регистрационный RA-104. Ранее летал в КБ Мясищева - ЭМЗ. Позже находился на хранении. И вот совсем недавно, в октябре 2018 года, волонтеры своими силами перевезли этот самолет в музей с территории ЭМЗ им. Мясищева (расположен за аэропортом Жуковский, в районе Наркомвод).

Странно, что никто не рискнул довести такой самолет до летного состояния... А может оно и правильно? Говорят летал он так себе...

Общий вид спереди.

Одного ПВД не хватает...

Пока борт поставили у реставрационного ангара.

А что это за конструкция перед Молнией? Это какой то заправщик?

Консоли крыла отсоединены.

Носовая стойка перекачана?

Здесь судя по всему расположились батареи. Скорее всего такое расположение было связано с задним расположением двигателя и центровкой.

Носовая часть с названием модели самолета.

Хвостовая балка.

Мотогондола под радиальный М-14П мощностью 360 лс.

Хвостовое оперение с регистрационным номером, он же заводской...

Рядом лежат консоли крыла.

Общий вид сзади.

Можно посмотреть на пожарную перегородку.

Крупнее

Закрылки.

А что здесь?

Фото 102.

Колесо основной стойки. Тут видимо еще стоял обтекатель?

А таких тормозов хватало для этой тяжелой машины?

Разъем внешнего питания (ШРАП?).

Фото 106.

Дверь в кабину экипажа. А зачем на ней такой выступ? Там что то было установлено?

Место крепления консолей крыла, видны тяги.

Хорошая ли идея сделать дверь в самолете открывающуюся в эту сторону?

И дверь очень большая по размерам...

Приборная панель пока пуста...

Салон тоже не в лучшем состоянии.

Пьедестал с РУДом...

Педальный узел. Тут похоже тормоза уже на педалях.

Жгуты проводов за приборкой.

Какое то оборудование лежит в салоне.

Фото 117.

Еще раз общий вид.

ЛТХ:
Модификация Молния-1
Размах крыла, м 8.50
Длина самолета,м 7.86
Высота самолета,м 2.30
Максимальная взлетная масса, кг 1740
Внутреннее топливо, кг 220
Тип двигателя
1 вариант 1 ПД М-14П
2 вариант 1 ПД М-14НТК
3 вариант 1 ПД TSIOL-550-В
Мощность, л.с.
1 вариант 1 х 360
2 вариант 1 х 400
3 вариант 1 х 350
Крейсерская скорость, км/ч 285
Практическая дальность, км 1000
Дальность действия, км 500
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5 пассажиров или 505 кг груза