Аэропорт Копенгагена Каструп
Как любой столичный и крупный город, Копенгаген имеет несколько аэропортов, а конкретно - два. Основную нагрузку пассажироперевозок и весь международный траффик на себя взял Каструп. Он построен в 1925 году и расположен на острове Амагер в 8 км к юго-востоку от центра Копенгагена. В 2012 году аэропорт обслужил 23,3 млн. Каструп является крупнейшим аэропортом в Скандинавии и семнадцатым по размеру в Европе. Используется Scandinavian Airlines System (SAS) как основной аэропорт компании. Аэропорт обслуживает 63 авиакомпании, имеет рейсы в 111 городов. Сегодня аэропорт состоит из трёх терминалов: Терминал 1 для внутренних рейсов и терминал 2 и 3 для международных рейсов. Аэропорт имеет три взлетно-посадочные полосы: две параллельные (3600 м и 3300 м) и поперечная к ним длиной 2800 м.

Мы прилетели и идем на паспортный контроль, отографировать здесь, конечно, нельзя, но меня привлекла эта напольная инфографика, которая позволяет гражданину любой страны понять, как нужно готовить документы, удостоверяющие личность, чтобы экономить свое время и время всех прилетевших.

Проходим к выдаче багажа и бросаем взгляд на зону вылета: мы вернемся сюда через 10 дней.


Вот такой солнечной погодой встретила нас Дания. Мы у остановки шаттл-баса, который отвезет нас месту получения прокатного автомобиля.

Десять дней пролетели и мы стоим у входа в Терминал 2

Время около 10 утра, но у здания междурародного терминала нет никакой суеты и автомобильных пробок


Многоэтажная парковка напротив терминала

Регистрация на рейс и сдача багажа


Мы приехали рано и регистрации московского рейса пока нет...

Как и нет возможности зарегистрироваться самостоятельно

Желающие могут ререкусить или выпить, только в этом зале ресторанов мало



Объявлен наш рейс и мы идем сдавать багаж, ведь регистрацию мы прошли онлайн

Как обычно, после сдачи багажа мы попадаем в большой магазин беспошлинной торговли

Популярный в Дании апельсиновый ликер Aperol здесь можно реально купить дешевле, чем в любом магазине во всей Скандинавии

Дешевая вода по 100р. Вся скандинавия гордится своей чистой водопроводной водой, поэтому в магазинах практически только газированная минералка. Подтвердить это не могу: пусть себе думают. А эта бутилированная хорошая!

Распродажа парфюмерии

А вам не нужно шампанское и бокалы для романтического ужина в путешествии упакованы в специальном дорожном боксе: вам не нужно?

После дьютика вы попадаете в зону ресторанов на любой вкус!

А перед выходом к гейтам нужно пройти контроль безопасности и поменять в автомате датские кроны на евро.

Мы направляемся к выходу на посадку

Здесь для вылетающих пассажиров большой общий зал ожидания, непосредственно у выходов посадочных мест практически нет

Место для работы и зарядки гаджетов

Кофейня самообслуживания Старбакс: здесь, как и на заправках: оплатил картой и забрал напиток.


Пока мы ждем вылета, можно пройтись и понаблюдать за готовящимися к вылету самолетам...

Тайский 777

И сингапурский...

Ливрея этого 330-й Air China напоминает схему окраски Аэрофлота переода Советского Союза

Airbus 380 был замечен только в варианте датского конструктора LEGO: "играй хорошо"

И, конечно же, SAS: Скандинаская система авиалиний.

Один из восьми Airbus 330-300 готовится к полету в Вашингтон.

И один из восьми Airbus 340-300 готовится к полету в Сан-Франциско.

Тем временем наш самолет уже прилетел из Москвы.

На прощание - бокал местного Carlsberg...


Вот такой вкусный и комфортный Каструп!


Мы прилетели и идем на паспортный контроль, отографировать здесь, конечно, нельзя, но меня привлекла эта напольная инфографика, которая позволяет гражданину любой страны понять, как нужно готовить документы, удостоверяющие личность, чтобы экономить свое время и время всех прилетевших.

Проходим к выдаче багажа и бросаем взгляд на зону вылета: мы вернемся сюда через 10 дней.


Вот такой солнечной погодой встретила нас Дания. Мы у остановки шаттл-баса, который отвезет нас месту получения прокатного автомобиля.

Десять дней пролетели и мы стоим у входа в Терминал 2

Время около 10 утра, но у здания междурародного терминала нет никакой суеты и автомобильных пробок


Многоэтажная парковка напротив терминала

Регистрация на рейс и сдача багажа


Мы приехали рано и регистрации московского рейса пока нет...

Как и нет возможности зарегистрироваться самостоятельно

Желающие могут ререкусить или выпить, только в этом зале ресторанов мало



Объявлен наш рейс и мы идем сдавать багаж, ведь регистрацию мы прошли онлайн

Как обычно, после сдачи багажа мы попадаем в большой магазин беспошлинной торговли

Популярный в Дании апельсиновый ликер Aperol здесь можно реально купить дешевле, чем в любом магазине во всей Скандинавии

Дешевая вода по 100р. Вся скандинавия гордится своей чистой водопроводной водой, поэтому в магазинах практически только газированная минералка. Подтвердить это не могу: пусть себе думают. А эта бутилированная хорошая!

Распродажа парфюмерии

А вам не нужно шампанское и бокалы для романтического ужина в путешествии упакованы в специальном дорожном боксе: вам не нужно?

После дьютика вы попадаете в зону ресторанов на любой вкус!

А перед выходом к гейтам нужно пройти контроль безопасности и поменять в автомате датские кроны на евро.

Мы направляемся к выходу на посадку

Здесь для вылетающих пассажиров большой общий зал ожидания, непосредственно у выходов посадочных мест практически нет

Место для работы и зарядки гаджетов

Кофейня самообслуживания Старбакс: здесь, как и на заправках: оплатил картой и забрал напиток.


Пока мы ждем вылета, можно пройтись и понаблюдать за готовящимися к вылету самолетам...

Тайский 777

И сингапурский...

Ливрея этого 330-й Air China напоминает схему окраски Аэрофлота переода Советского Союза

Airbus 380 был замечен только в варианте датского конструктора LEGO: "играй хорошо"

И, конечно же, SAS: Скандинаская система авиалиний.

Один из восьми Airbus 330-300 готовится к полету в Вашингтон.

И один из восьми Airbus 340-300 готовится к полету в Сан-Франциско.

Тем временем наш самолет уже прилетел из Москвы.

На прощание - бокал местного Carlsberg...


Вот такой вкусный и комфортный Каструп!

