Никита Донцов (avianikitoss) wrote in ru_aviation,
Никита Донцов
avianikitoss
ru_aviation

Category:

Эскадрилья Порт-Саида. Часть четвертая, заключительная

НОВАЯ ТЕХНИКА

Эта осень характеризовалась также и новым типом заданий - теперь к разведке присоединялись полеты на поиск подводных лодок в прибрежных водах, которых с каждым днем становилось все больше и больше на рейдах Порт-Саида и Мальты, на торговых путях из Египта в Империю. В первых числах октября Дестрем и Граль выполнили трехчасовой полет, имея на борту "запас бомб", которые, впрочем, не могли принести никакого вреда немецким подводным лодкам в случае их обнаружения. 7 октября л'Эскай даже сделал запрос о поставке "противолодочных бомб", однако Ньюпоры были плохо приспособлены к выполнению такого рода задач, поскольку обзорность для экипажа была далеко не лучшей, а двигатель в 80 л.с. был явно слабоват для таких полетов. Конечно, лучшим решением было бы оснащение эскадрильи самолетами FBA (англо-французская серия летающих лодок - прим.переводчика), но такую машину британцы держали в резерве для новосоздаваемых частей. Стареющие, иногда поломанные, Ньюпоры все чаще выходили из строя и могли бы даже, в скором времени, представлять реальную опасность для своих экипажей.


Ньюпор N16 в Порт-Саиде. Самолет будет разбит в ноябре 1915 года

ДАЛЕЕ - В МОЕМ БЛОГЕ...
Tags: история авиации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments