Следующий борт Як-40 RA-87352. Эксплуатантом являлось Казахское УГА, Актюбинский ОАО, 153 ЛО. Произведен 28 сентября 1973 г. на Саратовском авиационном заводе. Поступил 12 ноября 1973 года. 21 ноября 1988 года передан в Актюбинское ВЛУ ГА. В 1993 году передан в лизинг в Россию. 9 июня 1994 года поступил в а/к "OrenAir" (Оренбургские Авиалинии). Выведен из эксплуатации в сентябре 2003 года. Налет на 1 июля 2003 года 27605 часов, совершил 23212 посадок. Затем был на хранении в а/п Оренбург.


Салон самолета переоборудован под легкий VIP


Белым по красному - всё понятно. При мне, на вопрос дитенка для чего ручка, мама ответила с гордостью: СТОП-КРАН)))


Сколько тысяч раз сжимали этот штурвал умелые руки командира экипажа

Надеюсь красные лампочки не горели тревожным светом в полетах

Ан-24Б RU-46388 выпуска 1970 г. был передан в Оренбургский объединенный авиаотряд (на его базе были созданы «Оренбургские авиалинии») напрямую с завода «Авиант» (ныне серийный завод «Антонов»). В середине нулевых эта машина успела полетать в авиакомпании «ЮТэйр-Экспресс», после чего вернулась в Оренбург на хранение.

Здесь он в полете еще в раскраске UTair

На таком самолете в июле 1974 г я впервые полетел из Владивостока в Южно-Сахалинск по пути из Донгуза на Сахалин



Всем понятно? Не браться! А что там за дверью?

А вот что - свет в конце тоннеля

Вы же знаете, что в авиации черное бывает красным?


Ан-2: знаменитый кукурузник





В хвостовой части оголенные провода!

Наибольший интерес у детворы вызвал такой же малой как и они Ми-2))

Вот такие очки для вертолета

Большое спасибо руководству и специалистам аэропорта и авиакомпании ORENAIR! Компания жива в нашей памяти и сердцах...
