Национальный аэрокосмический музей в Сантьяго, Чили. Знакомство и наружная экспозиция.
Авиационная составляющая нашего южноамериканского путешествия предусматривала посещение авиационного музея в столице Чили Сантьяго. Чили – самая высокоразвитая страна в Южной Америке, ее протяженность с севера на юг составляет 4630 км и здесь без авиации никак не обойтись. Сам музей расположен недалеко от центра города, бесплатный для посещения, с удобной парковкой и дружелюбным персоналом. Но самое интересное в музее – его тщательно спланированный архитектурно-планировочный облик с открытой площадкой. Обзор, пожалуй, начнем с нее!

Музейное здание и главный вход. Слева за музеем видны Анды, в котловине которых и находится столица Чили. Музей находится на территории ныне недействующего военного аэродрома.

Национальный аэрокосмический музей является учреждением, ответственным за распространение аэронавигационного наследия в Чили – эту фразу перевел с испанского гугл-переводчик и я ее решил не редактировать: как емко сказано!!! Он был основан 13 июля 1944 года, во время правления Хуана Антонио Риоса, верховным декретом, который предусматривает, что будет он находиться в Сантьяго, зависить от Генерального директората гражданской авиации и развиваться, в том числе, за счет пожертвований.

Травяные лужайки слева и справа от аллеи перед главным входом отданы самолетам. Близость Соединенных штатов определяет здесь типаж: Дугласы, Бичкрафты…



BEECHCRAFT 99A

DC-3 – первый авиалайнер, заложенные в который идеи можно увидеть во всех современных пассажирских самолетах. Ближе подойти не удалось, да и не надо: на МАКС-2015 удалось рассмотреть летающий образец очень подробно.



А теперь давайте пройдемся вдоль экспозиции, расположенной непосредственно у стен музея.

Пройти мимо Cessna O-2 Skymaster, одного из 3000, выпущенных в военном и гражданском вариантах, невозможно. Он легендарный с одной стороны и популярный у любителей авиации с другой. А на самом деле это весьма удачная реализация достаточно сложных компоновочных решений (рама и тяни-толкай). Самолет имеет окраску чилийских ВВС. Вот почему ярко красные кили этого самолета заняли большую часть заглавного снимка!

D18S – первая послевоенная восьмиместная транспортная модификация Beechcraft Model 18, а ведь их строили 33 года (до 1970) и построили почти 10 000 экземпляров и где они только не летали!

Когда я подхожу к этим вертолетам Sikorsky, всегда вспоминаю Ми-4 из моего детства: что-то у них есть общего)))

Nort American F-86 “Sabre”

«Истребитель Свободы» фирмы Нортроп и британский «Охотник».


Помните модель NOVO???

Dassault MD-454 Mystеre IV с опознавательными знаками израильских ВВС

А теперь пройдем через здание музея, в котором мы побываем в следующей публикации, выйдем на лужайку и посмотрим на самолеты здесь…

SEPECAT Jaguar Е, на мой взгляд, весьма красивый самолет и имеет интересное, но сложное шасси.


Миражи парами…

А теперь давайте зайдем на борт Fokker F-27: до чего же похоже на что-то…



CONSTRUCCIONES AERONAUTICAS CASA 212-100

EMBRAER 110CN BANDEIRANTE

ENGLISH ELECTRIC (BAE) PR-9 CANBERRA

CESSNA T-37B

Этот BOEING 707 на восстановлении…

А следующий раз мы войдем внутрь!


Музейное здание и главный вход. Слева за музеем видны Анды, в котловине которых и находится столица Чили. Музей находится на территории ныне недействующего военного аэродрома.

Национальный аэрокосмический музей является учреждением, ответственным за распространение аэронавигационного наследия в Чили – эту фразу перевел с испанского гугл-переводчик и я ее решил не редактировать: как емко сказано!!! Он был основан 13 июля 1944 года, во время правления Хуана Антонио Риоса, верховным декретом, который предусматривает, что будет он находиться в Сантьяго, зависить от Генерального директората гражданской авиации и развиваться, в том числе, за счет пожертвований.

Травяные лужайки слева и справа от аллеи перед главным входом отданы самолетам. Близость Соединенных штатов определяет здесь типаж: Дугласы, Бичкрафты…



BEECHCRAFT 99A

DC-3 – первый авиалайнер, заложенные в который идеи можно увидеть во всех современных пассажирских самолетах. Ближе подойти не удалось, да и не надо: на МАКС-2015 удалось рассмотреть летающий образец очень подробно.



А теперь давайте пройдемся вдоль экспозиции, расположенной непосредственно у стен музея.

Пройти мимо Cessna O-2 Skymaster, одного из 3000, выпущенных в военном и гражданском вариантах, невозможно. Он легендарный с одной стороны и популярный у любителей авиации с другой. А на самом деле это весьма удачная реализация достаточно сложных компоновочных решений (рама и тяни-толкай). Самолет имеет окраску чилийских ВВС. Вот почему ярко красные кили этого самолета заняли большую часть заглавного снимка!

D18S – первая послевоенная восьмиместная транспортная модификация Beechcraft Model 18, а ведь их строили 33 года (до 1970) и построили почти 10 000 экземпляров и где они только не летали!

Когда я подхожу к этим вертолетам Sikorsky, всегда вспоминаю Ми-4 из моего детства: что-то у них есть общего)))

Nort American F-86 “Sabre”

«Истребитель Свободы» фирмы Нортроп и британский «Охотник».


Помните модель NOVO???

Dassault MD-454 Mystеre IV с опознавательными знаками израильских ВВС

А теперь пройдем через здание музея, в котором мы побываем в следующей публикации, выйдем на лужайку и посмотрим на самолеты здесь…

SEPECAT Jaguar Е, на мой взгляд, весьма красивый самолет и имеет интересное, но сложное шасси.


Миражи парами…

А теперь давайте зайдем на борт Fokker F-27: до чего же похоже на что-то…



CONSTRUCCIONES AERONAUTICAS CASA 212-100

EMBRAER 110CN BANDEIRANTE

ENGLISH ELECTRIC (BAE) PR-9 CANBERRA

CESSNA T-37B

Этот BOEING 707 на восстановлении…

А следующий раз мы войдем внутрь!

