Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote in ru_aviation,
Dmitriy Berdasov
e_strannik
ru_aviation

Categories:

В Саратов на "оранжевом"

Когда-то, в конце 80-х - начале 90-х, моя жизнь была тесно связана с авиацией, каждый месяц я проводил больше 100 часов в воздухе. Жаль, что за 8 лет работы у меня осталось не более 50 фотографий из той жизни. Сейчас эта цифра гораздо скромнее, но небо по-прежнему меня тянет. Вот и сейчас, когда мне предложили слетать в Саратов, я сразу же согласился.





1. Итак все по порядку. Мне предстоял полет на современном лайнере Embraer-195. Коммерческая эксплуатация удлиненной модели Embraer-195 началась в 2006 году. Первым эксплуатантом самолета в России стала авиакомпания "Саратовские авиалинии".



2. Заняв свое место у иллюминатора я увидел по соседству еще один лайнер авиакомпании Як-42Д. Везет мне в последнее время на закаты, но в  Домодедово мне повезло с рассветом.



3. Все пассажиры на борту, бортпроводники демонстрируют АСС.



4. Стандартная, но обязательная процедура. Лучше лишний раз послушать, что и делает vasneverov.



5. Пристегиваемся и готовимся к взлету. Когда вы сидите не пристегнутым или стараетесь встать во время руления – вы нарушаете технику безопасности и заставляете бортпроводников подходить к вам, чтобы попросить сесть или пристегнуться. Уважайте их труд и не подвергайте их опасности во время руления самолета.



6. Короткий разбег и над нами голубое небо. Длина разбега Embraer-195 всего 2080 метров, что позволяет его использовать на многих региональных аэродромах. Именно поэтому Embraer-195 являются самыми продаваемыми региональным самолетом в мире.



7. Я не очень люблю снимать сквозь иллюминатор, но Виталику это нравится.



8. Селфи в самолете - все наше :). Павел Брагин, romapetrov и zhzhitel на заднем фоне.



9. Рейс очень короткий, поэтому сразу после взлета девушки стали раздавать завтрак и напитки.



10. Рекомендую брать простую воду, так как во время полета воздух в кабине очень сухой.



11. Не плохо, для чуть более часового полета.



12. Еще немного времени, и мы заходим на посадку в "Аэропорт Центральный" (UWSS) в Саратове. Аэродром на нынешнем месте был основан в 1931 году для проведения авиационных работ в интересах сельского хозяйства. Позднее был построен аэровокзал, и Саратов-Центральный стал обслуживать пассажирские авиаперевозки.



13. Все готовы к посадке.



14. Касание.



15. После выхода всех пассажиров небольшая фотосессия с экипажем. На заднем плане Марина.



16. Осмотр салона и можно домой. Девчонки, спасибо за рейс!



17. Все ушли, а мы остались на перроне. Нас ждет очень интересная программа в гостях у авиакомпании "Саратовские Авиалинии". Но не все сразу. Следите за обновлениями журнала.



18. Садимся в автобус и едем знакомиться с аэропортом.



19. К оранжевому Embraer-195 мы еще вернемся, и я расскажу вам про него подробнее.



20. А вечером мы простились с Саратовым и вылетили в Москву. Ну не хотел Сергей чтобы я сделал фоточку самолета :).



21. Пришлось зайти с носовой части.



22. КВС Embraer-195 Владимир Урих.



23. И вот мы в Домодедово. Спасибо ОАО "Саратовские авиалинии" за приглашение провести субботний день у них в гостях.



24. А на память о полете у меня осталась вот такая необычная оранжевая флешечка.





Tags: embraer, Саратов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments