khmelikvictor (khmelikvictor) wrote in ru_aviation,
khmelikvictor
khmelikvictor
ru_aviation

Category:

МАКС-2015: вертолеты России

Как я уже отмечал в своем обзоре, наиболее серьезно из отечественных производителей, на МАКСе была представлена отечественная вертолетная техника. От нее веяло новизной не только идейной, а и производственной. Винтокрылые аппараты только что выкаченные из производственных цехов блестели свежей краской на бортах и черным воронением на стволах. Несомненно, что эта экспозиция привлекала любителей авиации и профессионалов как отечественных, так и зарубежных. Особенно обращали на себя внимание представители Поднебесной, продолжающие перенимать технический опыт дружественной страны...

159.jpg





Никакого надувательства: это мобильный офис!

160.jpg


Ми-26 - тяжелый многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом, серийно производится на заводе Роствертол холдинга «Вертолёты России». Стоял он как-то на ВДНХ в 1984 году…

161.jpg


Как бы тот же самый Ми-8, только с новыми двигателями, ВСУ и авионикой – и вот вам новый Ми-8АМТШ
Ми-8АМТШ многоцелевой военно-транспортный вертолет, предназначенные для перевозки личного состава, а также груза внутри кабины и на внешней подвеске. Могут оснащаться комплектом вооружения, эквивалентным Ми-24, комплексом броневой защиты экипажа и адаптироваться под применение техники ночного видения. Эти вертолеты созданы с учетом всестороннего анализа опыта применения российской вертолетной техники в боевых действиях в различных «горячих точках»

162.jpg


«Ансат» был представлен как в учебном варианте, так и VIP

163.jpg

164.jpg


Демонстратор технологий перспективного скоростного вертолета ПСВ был переделан из Ми-24. Самое главное отличие - несущий винт.

165.jpg


В облик Ми-17А2 все еще можно встретить «восьмые» корни…

166.jpg

167.jpg


Ка-226 – яркий пример не выживания, а трезвого взгляда на потребителя!

168.jpg

169.jpg

174.jpg

173.jpg


МЧСовские вертолеты сейчас можно увидеть во многих странах, например летом видел в Пафосе, на Кипре. Ка-32А11ВС? Может пора назвать Ка-33, так ведь проще?)))

170.jpg

171.jpg

172.jpg


Ми-35М — экспортный вариант Ми-24ВМ, который в свою очередь является модернизацией Ми-24В/П/ВП. Неубираемое шасси, винты от Ми-28А (Х-образный рулевой винт), всепогодное БРЭО, станция активных ИК помех СОЭП Липа, подвижная установка У-23 с пушкой ГШ-23Л, усовершенствованная аппаратура РК наведения для ПТУР «Атака» — Тор-24. Также Ми-24ВМ может нести ПТУР «Малютка», «Штурм» и «Фаланга-М». УР В-В Р-60 и «Игла-В».

175.jpg

176.jpg

177.jpg

178.jpg

179.jpg

180.jpg

181.jpg


Ми-28НЭ «Ночной охотник» - ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника, экспортная модификация

182.jpg

183.jpg

184.jpg

185.jpg

186.jpg

187.jpg

188.jpg

189.jpg

190.jpg


Ка-52К «Катран» модификация корабельного базирования. Впервые взлетел в марте…

191.jpg

192.jpg

193.jpg

194.jpg

195.jpg

196.jpg

197.jpg


В целом вертолетная экспозиция меня порадовала своим подходом. Имея гигантский задел, который был получен в эпоху Советского Союза, сохранив Ми и Ка под крышей «Вертолетов России», борта заполнили новой авионикой, современными силовыми установками и сориентировали на нового потенциального заказчика. Может так нужно было всем в МАПе сделать?

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments