khmelikvictor (khmelikvictor) wrote in ru_aviation,
khmelikvictor
khmelikvictor
ru_aviation

Categories:

JetExpo – 2014: обзорные картинки с выставки

Ставшая уже традиционной в начале сентября выставка бизнес-авиации в аэропорту Внуково-3 поначалу слегка разочаровала свободными от самолетов пространствами на перроне аэровокзального комплекса. Но мы то знаем в чем истинная причина происходящего: бизнесмены летать меньше не стали. И только, когда я прошелся по красной ковровой дорожке, то заметил, что заполняющие стоянку самолеты западного производства ничего о прогрессе в данном сегменте авиационного рынка не говорили, а выставка в этом году стала российской! Почему? Обо всем по-порядку…

01.jpg




Сначала несколько снимков, которые дают представление об общем расположении самолетов на выставочной площадке. Обещанное начало «бабьего лета» с голубым небом и облаками создали прекрасный фон белокрылым бизнесджетам

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg


По правую руку от красной ковровой дорожки стоянку начинает тройка представителей Gulfstream Aerospace Corporation: G650, G450 и малыш G280, прототип которого был разработан израильской "Galaxy Aerospace", даже в коротком содружестве с ОКБ Яковлева в начале 90-х.

06.jpg

07.jpg

08.jpg


Почему выставку я назвал российской? Да потому что главным героем выставки являлся Sukhoi Business Jet, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» и построенный на базе Sukhoi Superjet 100. И хотя до сих пор не утихают споры о рациональности строительства и потребности отечественного и мирового рынка в еще одном региональным самолетом, нужно отметить, данный проект живет и не просто живет, а развивается. При чем, не просто создан еще один новый самолет. На самом деле создано новое, современное производство! А так как этот самолет – главный герой – ему будет посвящен отдельный пост!

09.jpg

10.jpg


И сопровождающие его официальные лица: сразу осле официального открытия выставки…

11.jpg


Все модно и стильно: и самолеты и люди…

12.jpg

13.jpg

14.jpg


Постоянный участник выставки – фирма Pilatus Aircraft Ltd, завод которой в швейцарском городе Штанс мы с вами недавно посетили, представила одномоторный бестселлер рынка PC-12 NG со специальной юбилейной маркировкой «75 Years of Pilatus Company»

15.jpg


Embraer Legacy 650, которого мы здесь уже встречали: прямой родственник популярного регионального Embraer ERJ 145, пассажирский тест-драйв которого я делал на перелете из Баффало в Ньюарк и даже сравнивал с Bombardier CRJ 200 LR

16.jpg

17.jpg


… непосредственным родственником которого является этот Chellenger 605 и …

23.jpg


… и этот Global 6000. О нем еще расскажу подробнее.

19.jpg


В этом году VIP-Airbus уже не стоял в центре экспозиции

18.jpg


Опять ремоторизированный представитель Nextant Aerospace

20.jpg


И поршневые и реактивные самолеты Cessna имеют свой, узнаваемый облик…

21.jpg


Я не перестаю восхищаться элегантными формами и качеством наружных поверхностей Dassault Falcon

22.jpg


Также были замечены модные и экологичные электровелосипеды:

24.jpg

25.jpg


В этом году Beechcraft был представлен только в ангаре

26.jpg


Также в ангаре был представлен Bell-407

27.jpg


Сетевой Пилотаж играл в игру: найди квадрокоптер

28.jpg


Модные самолеты – модные мотоциклы

29.jpg


Гигантское насекомое?

30.jpg


Agusta Westland A-109S Grand

31.jpg


Пресс-секретарь федерции Планерного спорта России Алексей Спиридонов компетентно и увлеченно рассказывал посетителям выставки о двухместном планере Duo Discus XLT

33.jpg

32.jpg


А вообще выставка проходит в теплой и дружеской обстановке!

34.jpg


Если постараетесь: может успеете???

35.jpg


Made on a Mac
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments