Как известно, есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно – на огонь, на воду и на то, как другие работают. Идеальной шуткой на эту тему, по мнению любителей ситкомов, является пример, когда пожарные тушат пожар. Но если приостановить минутку юмора и продолжить размышление на тему вечного, то становится очевидным, что в этом списке, определённо, не достаёт ещё одного элемента – неба.

С давних времён воздушная среда манит человека. Желание испытать ощущение полёта всегда порождало у жителя Земли непомерный интерес к небесному пространству. Вспомнить хотя бы летательные аппараты Леонардо да Винчи, над которыми он вёл работу. Великий художник (а также учёный, изобретатель, писатель, да и просто талантливый человек) был убеждён, что «человек, преодолевающий сопротивление воздуха с помощью больших искусственных крыльев, может подняться в воздух». Уверенный в своей правоте, он начал разрабатывать аппарат, приводимый в движение только силой мышц человека, и позволяющий парить в воздухе как птица. Позже многие из наработок итальянского мастера легли в основу современных «железных птиц», которых сегодня можно встретить где угодно, стоит лишь только оказаться на улице и устремить свой взгляд вверх.

Как оказалось, летать – дело нехитрое. За годы экспериментов, с помощью многочисленных тестов, благодаря несчётному количеству нововведений самолёты научились грамотно держать свои размашистые крылья и стремительно набирать высоту. Совершенство современных аэропланов с каждой новой доработкой всё сильней отдаляет их от своих создателей, которые так старались создать эти летающие машины исключительно, чтобы удовлетворить свои желания. Прозвучит метафорично, но что связывает самолет с землей – конечно же, шасси. Этот элемент – связующее звено между «нами» и «ними» и тем интересней узнать о данной составляющей. У нас не так много организаций, которые занимаются столь серьёзными разработками. Тех же, кто готов похвастаться ещё и серийным производством подобных комплектующий, еще меньше. Одни из немногих, кто весьма успешно производит это самое «связующее звено» - холдинг «Авиационное оборудование», предоставляющий свои лучшие комплектующие для российского авиапрома. Так, например, крылатый богатырь Ил-76, благодаря ребятам из «Авиационного оборудования», стал не просто обладателем новых шасси, которыми можно красоваться перед самолётами-одноклассниками, но и значительно модернизировался в плане своих качественных характеристик. Внедренные в самолет конструкционные изменения позволили увеличить грузоподъемность до 60 тонн, а максимальную взлетную массу до 220 тонн. Посмотрите, какой красавец.

Еще один летучий агрегат, прокачанный «Авиационным оборудованием» - вертолёт КА-62.

Новейшая система шасси этого вертолета позволяет совершать посадку на высоких вертикальных скоростях, а также обеспечивает выживаемость экипажа и пассажиров при аварийной посадке на скоростях снижения до 15 м/с. Это дает возможность применять вертолет для оффшорных задач (речь, конечно же, не о перевозках денег в «налоговую гавань»).
Можно ещё много рассказать про блок управления и контроля ЭСУ-27М, но, пожалуй, хорошего понемногу ;) А если честно, я просто понятия не имею, как простыми словами рассказать об этом чуде инженерной мысли. Кому будет интересно, обязательно прочитает самостоятельно.

И еще одно недавнее достижение «Авиационного оборудования» - открытие первого российского инженерного центра «Авиационного оборудования». Его уникальность заключается в том, что он позволяет централизованно управлять региональными конструкторскими бюро, находящимися на площадках головных предприятий холдинга, в режиме удаленного доступа. Как пишут, на предприятиях будет применяться единая система параллельного инжиниринга, благодаря чему срок разработки новых изделий сократится на 30%, а стоимость опытно-конструкторских работ снизится в 1,5 раза. С учётом того, что мы уже настолько привыкли к постоянно повышающимся ценам нам всё, что только возможно, информация о снижении стоимости звучит, мягко говоря, непривычно. Но не радовать это не может.

Добавить здесь, честно говоря, мне больше нечего, всё более чем ясно. Любите «железных птиц», интересуйтесь технологиями и гордитесь нашими достижениями.

С давних времён воздушная среда манит человека. Желание испытать ощущение полёта всегда порождало у жителя Земли непомерный интерес к небесному пространству. Вспомнить хотя бы летательные аппараты Леонардо да Винчи, над которыми он вёл работу. Великий художник (а также учёный, изобретатель, писатель, да и просто талантливый человек) был убеждён, что «человек, преодолевающий сопротивление воздуха с помощью больших искусственных крыльев, может подняться в воздух». Уверенный в своей правоте, он начал разрабатывать аппарат, приводимый в движение только силой мышц человека, и позволяющий парить в воздухе как птица. Позже многие из наработок итальянского мастера легли в основу современных «железных птиц», которых сегодня можно встретить где угодно, стоит лишь только оказаться на улице и устремить свой взгляд вверх.

Как оказалось, летать – дело нехитрое. За годы экспериментов, с помощью многочисленных тестов, благодаря несчётному количеству нововведений самолёты научились грамотно держать свои размашистые крылья и стремительно набирать высоту. Совершенство современных аэропланов с каждой новой доработкой всё сильней отдаляет их от своих создателей, которые так старались создать эти летающие машины исключительно, чтобы удовлетворить свои желания. Прозвучит метафорично, но что связывает самолет с землей – конечно же, шасси. Этот элемент – связующее звено между «нами» и «ними» и тем интересней узнать о данной составляющей. У нас не так много организаций, которые занимаются столь серьёзными разработками. Тех же, кто готов похвастаться ещё и серийным производством подобных комплектующий, еще меньше. Одни из немногих, кто весьма успешно производит это самое «связующее звено» - холдинг «Авиационное оборудование», предоставляющий свои лучшие комплектующие для российского авиапрома. Так, например, крылатый богатырь Ил-76, благодаря ребятам из «Авиационного оборудования», стал не просто обладателем новых шасси, которыми можно красоваться перед самолётами-одноклассниками, но и значительно модернизировался в плане своих качественных характеристик. Внедренные в самолет конструкционные изменения позволили увеличить грузоподъемность до 60 тонн, а максимальную взлетную массу до 220 тонн. Посмотрите, какой красавец.

Еще один летучий агрегат, прокачанный «Авиационным оборудованием» - вертолёт КА-62.

Новейшая система шасси этого вертолета позволяет совершать посадку на высоких вертикальных скоростях, а также обеспечивает выживаемость экипажа и пассажиров при аварийной посадке на скоростях снижения до 15 м/с. Это дает возможность применять вертолет для оффшорных задач (речь, конечно же, не о перевозках денег в «налоговую гавань»).
Можно ещё много рассказать про блок управления и контроля ЭСУ-27М, но, пожалуй, хорошего понемногу ;) А если честно, я просто понятия не имею, как простыми словами рассказать об этом чуде инженерной мысли. Кому будет интересно, обязательно прочитает самостоятельно.

И еще одно недавнее достижение «Авиационного оборудования» - открытие первого российского инженерного центра «Авиационного оборудования». Его уникальность заключается в том, что он позволяет централизованно управлять региональными конструкторскими бюро, находящимися на площадках головных предприятий холдинга, в режиме удаленного доступа. Как пишут, на предприятиях будет применяться единая система параллельного инжиниринга, благодаря чему срок разработки новых изделий сократится на 30%, а стоимость опытно-конструкторских работ снизится в 1,5 раза. С учётом того, что мы уже настолько привыкли к постоянно повышающимся ценам нам всё, что только возможно, информация о снижении стоимости звучит, мягко говоря, непривычно. Но не радовать это не может.

Добавить здесь, честно говоря, мне больше нечего, всё более чем ясно. Любите «железных птиц», интересуйтесь технологиями и гордитесь нашими достижениями.