?

Log in

No account? Create an account
Летное поле
новый дирижабль 
15-сент-2013 02:37 pm


Американская компания Aeros Corporation проводит испытания первого современного дирижабля. На данный момент это первое действующее воздушное судно подобной конструкции с 1940 года, отмечает Gizmag.

На данный момент проведён короткий пристяжной полёт Aeroscraft, однако, как отмечают представители Aeros Corporation, в ближайшее время будут проведены полноценные лётные испытания аппарата с облётом небольшой площадки на высоте 30 метров.



Конструкция жёсткого дирижабля Aeroscraft выполнена по аналогии с легендарным воздушным судном начала XX века Graf Zeppelin. Сообщается, что современный аналог дирижабля сможет накрыть футбольное поле, поднять вес в 66 тонн, принять на борт 20 человек и развить скорость более 30 миль в час.



Создатели дирижабля планируют применять свою разработку для транспортировки по воздуху тяжёлых грузов. Для этого, отмечают инженеры, нужно решить проблему балласта, поскольку в классической конструкции судна быстрое изменение высоты можно было осуществить только сбросом части груза. Вместо этого Aeros Corporation предлагает создавать в теле дирижабля зоны со сжатым гелием, вес которого будет тяжелее воздуха. С помощью создания таких зон, пилот дирижабля может управлять его высотой.


Разработка Aeroscraft длится с 2006 года. На начальной стадии конструирования к проекту подключилось NASA, которое выделило компании 35 миллионов долларов. По данным различных источников, проект также спонсировали DARPA и Министерство обороны США.

via Lookatme


отсюда
Comments 
15-сент-2013 10:57 am
Мое мнение - с развитием современных IT - технологий, и всякой автоматизации с минитюаризацией, второе дыхание получат множество закрытых проектов начала 20-го века, и дирижабли - один из них.

Я все жду, когда начнуть строить круизные лайнеры - дирижабли. Будет хит! Круизы, не зависящие от наличия морей, портов, дорог. От подножия гималаев - до берегов антарктиды, и потом к эйфелевой башке. Вау.
15-сент-2013 12:06 pm
с ветром все-таки строже ограничения получаются, чем с самолетом...
15-сент-2013 07:17 pm
С современными GPS, компьютерами, способными контролировать кучу подруливающих движков реал-тайм, и точными прогнозами погоды - ИМХО, все намного лучше.
15-сент-2013 07:24 pm
думаю, именно поэтому он и не круглый, а сплюснутый:)
15-сент-2013 07:24 pm
верно заметили про возвращение проектов:)

для такого(сплюснутого) типа дирижабля ещё интересным могут быть солнечные батареи и электродвижки - за счёт отсутствия угла атаки крыла тяга их нужна меньше, чем на самолёте;)

15-сент-2013 08:17 pm
Ага, плюс сейчас с компами можно обкатывать разные формы аэродинамические в виртуале до посинения.
15-сент-2013 10:16 pm
CFD зовётся;)
на столь простых моделях очень помогает:)
16-сент-2013 04:38 am
Именно. Тут же никаких сверзвуковых скоростей, закритических углов атаки... все добропорядочно и по классически : )
15-сент-2013 12:11 pm
российский.У них тоже есть проект подобного под названием атлант

15-сент-2013 12:51 pm
это ж другого типа вроде, не?
15-сент-2013 12:24 pm
почему только 20 человек?
15-сент-2013 04:49 pm
Рассчитано с учётом среднестатистического веса американцев...
15-сент-2013 05:25 pm
Уточнение: ...пользующихся американским общепитом...

15-сент-2013 07:17 pm
Вот зачем тут это? Вам неймется?
15-сент-2013 08:18 pm
собсно, интерсно, планируется ли пассажирский вариант
15-сент-2013 06:44 pm
вероятно, речь идёт о сопровождающих груз.
пассаижирские кабины транспортников, вроде ан 124 - тоже на пару десятков человек;)
15-сент-2013 08:16 pm
Написано, что это грузовой дирижабль. А вообще, статься какая-то мутноватая.
15-сент-2013 03:45 pm
тут случайно узнал, что автор проекта кто-то из россии..
15-сент-2013 08:07 pm
что-то не понял насчет зоны со сжатым гелием
дирижабль жесткий, объем, вес постоянные, внутри как не сжимай - подъемная сила не изменится
можно внешние надувные объемы сделать - тогда объем будет изменяемый
15-сент-2013 08:14 pm
Возможно, имеется ввиду стравливание гелия из этих зон.
16-сент-2013 07:21 am
Не, у него объем постоянный. На дисколет.ру про него более внятная статья. Правда в ней тоже не говорится по средством каких технических средств они будут добиваться "переменной плавучести", не тупо же стравливать гелий.
Страница загружена ноя 21 2019, 10:31 pm GMT.