?

Log in

No account? Create an account
Летное поле
Аэроновинки-2013: полет легендарного По-2 
7-июл-2013 02:22 pm
гавайский
Групповой пилотаж авиакомпании «Челавиа» и «Первого полета», сольное выступление Виктора Чмаля на Extra 330LX и Олега Шполянского на Як-54 несмогли затмить демонстационный полет легендарного По-2: взлет с площадки размером с футбольное поле, эффектные проходы на малой высоте и развороты практически вокруг хвоста доставили зрителям массу удовольствий!






Самолет уходит в демонстационный полет




Традиционно его провожают фото и видеооператоры




Воздушное приветствие




По-2 — многоцелевой биплан, созданный под руководством Н. Н. Поликарпова в 1928 году. Один из самых массовых самолётов в мире.




Управление ВВС в 1926 году поставило перед авиационными конструкторами задачу — создать для летных школ простой в производстве и обслуживании, надежный самолет первоначального обучения под серийный отечественный двигатель М-11 в 100 л.с. конструкции А. Д. Швецова и Н. М. Окромешко.




Коллектив, возглавляемый Н. Н. Поликарповым, выпустил опытный экземпляр самолета в 1927 году. Испытания показали, что по своим данным машина не отвечает предъявленным требованиям. Конструкторы подготовили другой вариант машины. В январе 1928 года новый опытный самолет У-2 (учебный-второй) был передан на испытания.




Этот самолёт имел широкий спектр применения в сельском хозяйстве, связи и других областях. Существовали штабные и санитарные, предназначенные для аэрофотосъёмки, пассажирские, поплавковые и многие другие модификации.




В 1932 году был разработан учебно-боевой вариант У-2 (У-2ВС), который мог брать с собой шесть 8-килограммовых бомб на держателях, а в задней кабине машины располагалась стрелковая точка с пулемётом ПВ-1.




С началом Великой Отечественной войны произв стандартные варианты У-2 стали переделывать в лёгкие ночные бомбардировщики.




Доработка проводилась как в ОКБ Поликарпова, так и на серийных заводах и в действующей армии силами инженерно-технического состава строевых частей и авиаремонтных мастерских.




Вследствие этого конструкция боевого У-2 имела большое количество различных вариантов. Бомбовая нагрузка варьировалась от 100 кг до 350 кг.




Летные качества У-2 в зависимости от того, для каких целей применялся самолет и какие изменения вносились в его оборудование, колебались. Но во всех случаях самолет оставался надежным, легким и послушным в управлении. У-2 мог совершать взлет и посадку на самых малых аэродромах и даже на неподготовленных площадках.




Вес пустого самолета в учебном варианте — 635—656 кг, в других — до 750 кг; взлетный — от 890 до 1100 кг, с бомбами — до 1400 кг.




Скорость максимальная — от 130 до 150 км/час, крейсерская — 100—120 км/час, посадочная — 60-70 км/час, потолок — 3800 м, разбег и пробег — 100—150 м.




После смерти Н. Н. Поликарпова в 1944 году самолёт в честь его создателя переименовали в По-2. Он строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин.




Посадка








Потому, потому что мы пилоты,
Небо наш, небо наш родимый дом.
Первым делом, первым делом — самолеты.
Ну а девушки?
А девушки — потом.




Спасибо пилотам!!!

Comments 
(Удалённый комментарий)
7-июл-2013 02:41 pm
Я об этом не хотел писать. Почему он стоит с правым креном? Шасси?
7-июл-2013 11:55 am
А вот интересно. Как учебный самолет По-2 может выполнять весь комплекс фигур. Почему нынешние пилоты на восстановленных/новодельных По-2 не рискуют выполнять фигуры с переворотом (бочки, петли)?
7-июл-2013 02:39 pm
Вопрос хороший! Степень новодельности хотелось бы знать... И дерево откуда? Оно ведь и отвечает за прочность!
8-июл-2013 05:00 am
Фигуры с переворотом (петля, например) выполняются с положительной перегрузкой и к перевернутому полету не относятся.
7-июл-2013 07:35 pm
Возможный ответ... это двигатели.... не все могут работать вверх стойками.
7-июл-2013 08:38 pm
Двигатель тот же, что и в 20-е, 30-е, 40-е, 50-е годы - М-11. И тогда он мог.
7-июл-2013 08:57 pm
то что он может, не значит что его под это дело сертифицировали сейчас...
8-июл-2013 08:09 am
Эта версия уже ближе к телу. Наверное он сертифицирован как ЕЭВС с разрешенными перегрузками +Xg, -Yg и т.д. Хотя, если бы пилот был уверен в своем аппарате, отсутствие сертификации врядли бы его остановило ;)
7-июл-2013 03:29 pm
Это случайно не тот ПО-2 который в Мочище был на авиашоу на статике в прошлом году?
Сколько вообще сейчас летающих ПО-2 ?
7-июл-2013 05:28 pm
В новинках еще один был на статике, правда без бортового номера.
7-июл-2013 09:00 pm
Потрясающе!
8-июл-2013 05:11 am
Да! Это наша с вами Авиация!
8-июл-2013 06:22 am
Один из самых лучших самолетов мира...
8-июл-2013 06:29 am
Количество построенных - тому подтверждение!
Страница загружена сент 19 2019, 4:39 am GMT.