?

Log in

No account? Create an account
Летное поле
100 лет ВВС ч.34:Полет М-55 Геофизика. 
5-май-2013 08:38 am
В один пост все не поместилось,поэтому разделю его на две части. В этой будет полет М-55 "Геофизика" на 100 летии ВВС. Тут уже особо рассказывать не буду,просто смотрите.

100 лет ВВС: авиашоу
ЛИИ им Громова с воздуха
МАКС-2011 ч.8: М-55 "Геофизика".

М-55 выруливает на ВПП.


Вот он на фоне исторических самолетов.


Других исторических самолетов.


Вот он крупнее


Разворот на 180 градусов.


С другой стороны.


Пилот в кабине.Не смог найти фамилию человека пилотировавшего этот самолет.


Разбег,быстрый подъем носовой стойки.


Быстрый отрыв.


Крутой набор,видимо тяги на пустом хватает с избытком. Скорость отрыва 175 км в час.


Очень быстрый набор высоты.


Фото 67.


Сразу переход в вираж.


Фото 69.


Ожидать чего то пилотажного от такого самолета не приходится,но и без этого этот грациозный самолет поражал. Размах крыльев 37 метров.


Скорость у земли у него не может быть более 400 км в час.


Фото 72.


Фото 74.


Фото 75.


Фото 76.


Вид снизу прилагается.


Как и вид сзади.


Фото 79.


Мне он напомнил цаплю или журавля.


и на посадку


Фото 83.


Фото 84.


перед касанием


касание


и снова показал себя с обеих сторон


и так

Comments 
5-май-2013 06:40 am
Красивая машина! Спасибо за рассказ.
5-май-2013 06:52 am
интересно, спасибо! жаль нет фото кабины
5-май-2013 08:23 am
Спасибо, очень интересно)
5-май-2013 08:31 am
Красиво!
5-май-2013 10:45 am
а что за аппаратура сейчас в горбе?
5-май-2013 01:48 pm
Просто невероятно красивая машина! Коллега - я геофизик)))
6-май-2013 01:47 am
Крутой отрыв и набор для него не должен быть пролемой: это крыло держит его на 20км! У него даже закрылков нет! :) Только спойлеры.

Количество нашлёпок, прикруток и прочих датчиков просто поражает.

А вот что у него за первычный половой признак проходной канал между двигателями снизу?
Страница загружена май 19 2019, 12:58 pm GMT.