Sparky (newsparky) wrote in ru_aviation,
Sparky
newsparky
ru_aviation

Category:

АН-2 ОТ ОКЕАНА К ОКЕАНУ

17 декабря 2012 г. в аэропорту «Киев» (Жуляны) приземлился Ан-2, на котором экипаж авиакомпании «ЮТэйр», представители авиационной группы ExecuJet Aviation Group и группы компаний Liftec – Марк Хилл и пилот-стажер Трэйси Кертис-Тэйлор выполняют полет «От океана к океану» из Тюмени (Мыс Каменный) в Южно-Африканскую Республику (Кейптаун). Этот рекордный по длительности и протяженности перелет посвящен 65-летию со дня первого полета знаменитого биплана. Командир экипажа Сергей Павлович Быков рассказывает: «В молодости я много летал на Ан-2, поэтому очень хорошо знаю этот самолет. Сев за штурвал, я сразу вспомнил все свои навыки. На этом Ан-2 мы уже провели в воздухе 13,5 часов, пролетели три тысячи километров из Тюмени в Киев. Могу сказать что все это время самолет вел себя безукоризненно, и, я уверен, вполне подходит для выполнения такой почетной миссии».
Ан-2 пролетит более 20 тыс. км над территориями десятков государств, в том числе России и Украины, Чехии, Германии, Франции, Хорватии, Италии, Испании, Марокко, Мавритании, Сенегала, Намибии, ЮАР. По прибытии в ЮАР его передадут для использования в благотворительных акциях.

18 декабря участники перелета посетили ГП «АНТОНОВ». Президент – Генеральный конструктор предприятия Д.С.Кива рассказал им об истории создания Ан-2, о развитии этой программы сегодня, а также о других современных проектах «АНТОНОВ». В том числе, гости побывали в сборочном цехе, где завершается переоборудование Ан-2 в новый вариант Ан-2-100. Его основным отличием от базового самолета является турбовинтовой двигатель МС-14 производства «Мотор Сич» с трехлопастным реверсивным винтом АВ-17. Это изменение обеспечивает улучшение летных характеристик и экономических показателей самолета, повышение его надежности и безопасности. В том числе, вдвое возрастет практическая дальность полета с грузом 1500 кг. Как отметил Д.С.Кива, «Ан-2 сегодня очень востребован на местных авиалиниях, в том числе, в отдаленных районах России. Олег Константинович Антонов говорил, что Ан-2 – его самая большая удача. Сохраняя и развивая традиции, заложенные выдающимся авиаконструктором – создателем нашего предприятия, мы модернизируем этот замечательный биплан, продлевая срок его эффективной работы».

19 декабря Ан-2 продолжил свой путь от океана к океану, передает пресс-служба ГП «АНТОНОВ».

Untitled-1 

1 
Хлеб да соль да украинские морозы

3 
Экипаж с Д.С. Кивой (третий слева)

Фото пресс-службы "АНТОНОВА" (кстати, сняты, судя по EXIF, на Nikon D800)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments