?

Log in

No account? Create an account
Летное поле
Frecce Tricolori. Цветное небо. 
24-авг-2012 02:52 pm
2

Официальное наименование группы звучит 313. Gruppo Addestramento Acrobatico, Pattuglia Acrobatica Nazionale (PAN) Frecce Tricolori. Frecce Tricolori переводится с итальянского как трехцветные стрелы, что отображено на их эмблеме
patch

Нмного истории.
 Послевоенные 50-60-е годы по всему миру прошла волна создания пилотажных групп, отражавших лицо военно-воздушных сил стран. Не стала исключением и Италия, в которой, не смотря на относительно небольшую численность ВВС по сравнению например с Англией или США пилотажные группы появлялись как грибы после дождя. Однако так же быстро они и исчезали. Наиболее активным процесс образования пилотажных групп стал в начале 50-х....Первая группа называлась "Кавалини Рампанти", что в переводе означает горцующие кони.  В последствии ее распустили и вновь создали под именем "Ковалино Рампанти". В чем был смысл замены "Кони" на "Конь" не совсем ясно. История об этом умалчивает. Практически каждое крупное авиационное соединение или авиабаза считала своим долгом создать из своих летчиков пилотажную группу. Так на свет появились пилотажные группы "Джуиззо", "Тигри Бьянче", Джетти Тонанти", "Дияволи Росси", "лачери Нери"... Но всем им не была уготовлена длинная жизнь. Просуществовав 2-3 года они рассыпались и не имели успеха. Видимосказывалась стихийность организации и невозможность уделять должное количество времени тренировкам. Ведь практически все пилоты в этих группах были действующими военными летчиками, которые должны были нести службу как и все остальные в строевой части.
Видя такое положение дел, 1 марта 1961 года гравнокоммандующий ВВС Италии издает приказ о формировании новой официальной (созданной по приказу командования ВВС) пилотажной группы "Фречче Триколори". Она была сформирована из летчиков инструкторов авиабазы Ривольто расположенной на северо-востоке Италии рядом с городом Codroipo. На этой авиабазе и размещалась 313 тренировочная авиагруппа показательного пилотажа. Разумное решение )))  1 марта 1961 года таким образом стал днем рождения Frecce Tricolori.

Первые самолеты на которых летали пилоты были американские F86 Sabre, затем они пересели на итальянские Fiat G91, которые "чем-то" были похоже на американцев внешне. С 1984 года Frecche Tricolori получили новые MB 339 (дальнейшее развитие MB 326) причем в особой модификации MB 339 PAN.

28 августа 1988 г стала черным днем для группы и целого города Рамштайн, где на территории американской авиабазы в рамках программы открытых дверей проходило аэрошоу. Во время выполнения фигуры "Пронзенное сердце" 2 группы самолетов шли встречными курсами и один перпендикулярным курсом. Идущий перпендикулярным курсом Джорджио Алессио выходя из пике увидел что его траектория проходит через холм на котором стоят люди. Взяв ручку на себя и открыв воздушный тормоз он поднял самолет выше и тут же столкнулся с группой расходящейся на втречных. Сначала он врезался в ведущего пятерки Марио Нальдини, который в свою очередь зацепил ведомого Иво Нуртарелли. Столкновение произошло на высоте около 40 метров. 2 машины упали на аэродром. Третья попала в зрителей. Кроме пилотов, на земле погибло 67 зрителей и 388 получили ранеия разной тяжести. Этот трагический случай стал причиной серьезных изменений в правилах полетов на авиашоу.

Трагедия может случиться с каждой пилотажной группой. Примером тому недавнее происшествие с "Русскими Витезями". "Frecce Tricolori" пережили этот неприятный момент биографии и продолжают оставаться одним из лидеров высшего пилотажа мирового уровня. Летают они действительно прекрасно. И не смотря на то, что их самолеты не способны на сложные акробатические пируэты, итальянцы берут слаженностью, четкостью пилотирования, потрясающим умением держать строй и несомненно красивым оформлением в виде густых и ярких дымов. Наверное я не ошибусь, если скажу, что их выступление всегда ожидаемо с нетерпением и с земли, а слыша в динамиках позывные "Пони", их всегда приветствуют зрители, что говорит несомненно о любви к этим достойным пилотам во всем мире. 

FRECCE TRICOLORI: 

1
Полковник-Пилот (Col.Pil) Марко Лант "Пони-0" Командир пилотажной группы Frecce Tricolori дает интервью.



2
1.  

3
2. Визитная карточка Триколори - Дымы на старте.

Погода и освещение сделали первую часть выступления особенно запоминающейся...

4
3. 

5
4. 

6
5. 

7
6. 

8
7. 

9
8. 

10
9. 

11
10. 

12
11.  На одном маневре самолеты могли несколько раз оказываться то в тени, то на солнце....

13
12. Крупных планов в этот раз я решил не делать, и уделить внимание общим групповым кадрам.

14
13. Шикарно этот проход смотрится вдоль полосы. Но, я его видел так ))) 

15
14. 

16
15.  Встречный проход

17
16.

Небесный импрессионизм....

18
17.

19
18.

20
19. Итальянские фотографы приехали поддержать своих и пофотографировать :) 

21
20. 

22
21. Забавная куча-мала получилась. Называется попробуй сфокусируйся через дым.

23
22. Nove Frecce (девять стрел)

24
23. Вот интересно, с пролетающего самолета видны были дымы на фоне земли? Точно такая фотка если не ошибаюсь, заняла какое-то место на конкурсе 100 лет ВВС.

А итальянцы продолжают раскрашивать небо дымами

25
24.

26
25. 

27
26. 

28
27.  Международная тусовка под крылом польского транспортника на стоянке. Red Errows в красном, Frecche в синих и Bialo-Cerwone в оливкового цвета комбенизонах.

29
28. На фото Nicola Rizzi из группы контроля аппаратуры у самолета "Pony 6"  Capt Pil. Marco Zopitelli.

30.JPG
29.  Pony 10 солиста Capt. Pil. Fabio Capodanno.
Comments 
24-авг-2012 08:27 pm
Фречче красавчики! Из всех фирмачей, когда-либо выступавших у нас, они лучшие! :)
24-авг-2012 08:33 pm
Пожалуй соглашусь... Они поэмоциональнее будут чем англичане ))) Хотя красные мне тоже понравились. Ну собственно они такие и должны быть, они же англичане )))
А по духу нам все же при всем уважении итальянцы поближе.
24-авг-2012 08:43 pm
Патруль де Франс мне тоже нравится больше англичан.
24-авг-2012 08:50 pm
Я их разок только видел и мельком и плохо помню... к сожалению.
24-авг-2012 08:53 pm
Подумалось тут. А почему на очень многих эмблемах снизу такой хвостик-заострение? Откуда пошла традиция? Ограничение какой-то древней технологии их изготовления или прикрепления?
24-авг-2012 08:56 pm
Это что-то из правил геральдики. Не уверен на 100%, но мне кажется, что это символическое изображение щита.
25-авг-2012 05:51 am
И, правда, в небе палитра художника получилась. Такое смешение цветов)
25-авг-2012 06:43 am
Да, освещение в этот раз было на нашей стороне.
28-авг-2012 08:21 am
небо красиво вышло
Страница загружена июн 16 2019, 5:16 pm GMT.