

Фото 3. Это видно по многим сняты частям и открытым люкам самолета.

Фото 4. По времени данная форма техобслуживания занимает около полутора месяцев.

Фото 5. Вид у самолета довольно поношенный. Самолет выглядит старым и изношенным.

Фото 6. Самолет создавался как военно-транспортный, поэтому в нем присутствует стрелковая турель в хвосте самолета.

Фото 7. Коки винта, высотой почти по пояс.

Фото 8. На самолете установлены четыре турбовинтовых двигателей АИ-20 с металлическими четырёхлопастными воздушными винтами АВ-68И изменяемого шага. Питаются двигатели из топливных баков общая емкость которых равна 14270 л.

Фото 9. Диаметр винта 4,5 метра. Мощность двигателя на взлетном режиме — 4000 л.с.

Фото 10. Передняя стойка шасси.

Фото 11. Основные опоры шасси.

Фото 12. Ниши, куда убираются шасси после взлета.

Фото 13. Посмотрим каков он внутри....


Фото 15. Некоторых приборов нет, так как они находятся на проверке, или ремонте.

Фото 16. Иконки висят по всей кабине, у каждого пилота. Экипаж должно быть очень верующий.

Фото 17.

Фото 18. Панель АЗС (автоматы защиты сети). Что то вроде предохранителей в машине, только "многоразовые" )))

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22. Внутри видно что идет ремонт, сняты некоторые панели обшивки салона, везде инструменты и детали самолета.

Фото 23. Панель управления заправкой топлива.

Спасибо за внимание ;)!