ikanashev (ikanashev) wrote in ru_aviation,
ikanashev
ikanashev
ru_aviation

Category:

Экскурсия по Ан-12.

Фото 1. Перед вами Ан-12 D2-MBU аж из Анголы.


Фото 2. Данный самолет стоит в аэропорту Туношна (Ярославль) на техническом обслуживании.


Фото 3. Это видно по многим сняты частям и открытым люкам самолета.


Фото 4. По времени данная форма техобслуживания занимает около полутора месяцев.


Фото 5. Вид у самолета довольно поношенный. Самолет выглядит старым и изношенным.


Фото 6. Самолет создавался как военно-транспортный, поэтому в нем присутствует стрелковая турель в хвосте самолета.


Фото 7. Коки винта, высотой почти по пояс.


Фото 8. На самолете установлены четыре турбовинтовых двигателей АИ-20 с металлическими четырёхлопастными воздушными винтами АВ-68И изменяемого шага. Питаются двигатели из топливных баков общая емкость которых равна 14270 л.


Фото 9. Диаметр винта 4,5 метра. Мощность двигателя на взлетном режиме — 4000 л.с.


Фото 10. Передняя стойка шасси.


Фото 11. Основные опоры шасси.


Фото 12. Ниши, куда убираются шасси после взлета.


Фото 13. Посмотрим каков он внутри....


Фото 14. Интерьер Ан-12 не блещет современностью, оно и понятно, самолет создавался в 57 году.


Фото 15. Некоторых приборов нет, так как они находятся на проверке, или ремонте.


Фото 16. Иконки висят по всей кабине, у каждого пилота. Экипаж должно быть очень верующий.


Фото 17.


Фото 18. Панель АЗС (автоматы защиты сети). Что то вроде предохранителей в машине, только "многоразовые" )))


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22. Внутри видно что идет ремонт, сняты некоторые панели обшивки салона, везде инструменты и детали самолета.


Фото 23. Панель управления заправкой топлива.

Спасибо за внимание ;)!


Tags: Ан-12, советская техника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments