?

Log in

No account? Create an account
Летное поле
Авиационный двигатель RED A03 V12 в Фридрихсхафене и в Большом Грызлово. 
21-июн-2012 02:07 am
My userpick
На выставке в Фридрихсхафене немецкая компания RED Aircraft GmbH представила авиационные дизельные двигатели нового поколения
- двенадцатицилиндровый RED A03 V12 и шестицилиндровый RED A05 V6.
В 2011 году двигатель RED A03 V12 успешно завершил очередной этап летных испытаний на самолёте Як-52.
В проекте создания двигателей одним из основных инвесторов выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ».
Разработчиком дизельного авиадвигателя нового поколения выступила компания RED aircraft GmbH.
Её основатель Владимир Райхлин - известный в мире моторист и автогонщик - первый, кому удалось добиться
значительных успехов в создании эффективного дизельного мотора, работающего на авиационном керосине,
который, помимо высокой надежности и экономичности, был бы безопасным, долговечным и экологичным.
12-цилиндровый V-образный дизель RED A03 обладает взлетной мощностью 500 л.с. и предназначен для
использования в авиации общего назначения (АОН).


23 июня на аэродроме ФИНАМ Большое Грызлово стартует Чемпионат Мира 2012 по высшему пилотажу в России.
На нём состоится российская презентация двигателя RED, гости и участники Чемпионата смогут встретиться с представителями компании, ознакомиться с особенностями двигателя, а возможно и увидеть Як-52 с двигателем RED, принимавший участие в лётных испытаниях. На испытаниях самолёт продемонстрировал выдающиеся летные характеристики, рекордные для своего класса. В частности, скороподъемность до высоты 2000 м составила 20 м/с.
Як-52 с двигателем RED на AERO-2011. Сайт чемпионата.




При разработке RED A03 был использован ряд уникальных технических решений,
многие узлы были спроектированы на уровне изобретений. В частности, в стадии оформления находится патент на
EECU (Electronic Engine Control Unit) — электронный блок управления двигателем, конструкция которого
позволяет оптимально сочетать высокий уровень отказобезопасности с гибкостью управления.
Оригинальную структуру имеют системы двигателя — топливная, охлаждения, турбонаддува,
электропитания: все они состоят из двух независимых контуров. Таким образом,
даже при отказе одной из подсистем двигатель сохраняет часть мощности и, что позволяет пилоту
совершить безопасную посадку.

1.


2.


Лётные испытания авиадвигателя RED A03 V12, проходили на аэродроме Далемер-Бенц в Германии. Основными пунктами тестовой программы являлись оптимизация высотных характеристик двигателя, проверка системы охлаждения и различных вспомогательных систем, определение наиболее экономичных режимов работы, согласование характеристик двигателя и пропеллера, испытание и доводка электронного блока управления двигателем, также разработанного RED Aircraft GmbH.
В ходе полетов были подтверждены данные по низкому удельному расходу топлива, ранее объявленные разработчиком по результатам наземных стендовых испытаний. Удельный расход топлива составил 160 гр./л.с. в час. Максимальная длительная мощность двигателя составила 480 л.с. до высоты 3000 метров. Все вспомогательные системы работали в штатном режиме. Испытания проводились в рамках подготовки к получению двигателем европейского Сертификата Типа (EASA).

3. Владимир Райхлин доволен своим детищем.


4. Владимир Райхлин и руководитель аэродрома ФИНАМ Большое Грызлово Дмитрий Киселёв (слева).


5. Владимир Райхлин и руководитель компании Авиагамма Владимир Артишук обсуждают преимущества двигателей RED перед двигателями Rotax :)


6. И пара фотографий шестицилиндрового двигателя RED A05 V6, о нём подробнее можно узнать на сайте компании RED Aircraft GmbH.


7.



Comments 
20-июн-2012 10:14 pm
Как такое проектируют, в голове не помещается...
Понимаю, электродвигатель - магнит помощнее, проволоку аккуратней намотал, батарейку воткнул и полетел. А тут жесть какая-то)))
20-июн-2012 10:16 pm
Вы бы видели современные авиационные электродвигатели. А особенно преобразователи тока для них.
20-июн-2012 10:15 pm
Мои поздравления!

В голову закрадывается мысль - а ведь это новая жизнь для Тэшки и не только...
21-июн-2012 12:41 am
[устраивает политический срач]
Вот так вот, не может Германия уже делать моторы без русских конструкторов и русских инвестиций!

Вот бы его в машину поставить.

Edited at 2012-06-21 00:42 (UTC)
21-июн-2012 02:44 am
есть вариант, что он уже в машине стоит, вопрос в какой -)))
21-июн-2012 02:47 am
надо чтоб в автомобильной.
21-июн-2012 02:53 am
ну это может быть конверсией движка от туарега, например
21-июн-2012 04:24 am
Это абсолютно оригинальный двигатель.
21-июн-2012 03:10 pm
мда... ну это против рынка, цена тоже оригинальная наверняка...
21-июн-2012 02:59 am
ЯК-52 в Румынии собирается?
21-июн-2012 04:38 am
а у нас все закончили сборку стапеля порезали?
21-июн-2012 04:57 am
Да их (стапелей), судя по всему и не было.
Сведений о производстве Як-52 в СССР немного, говорят, что они даже были с потайной клёпкой.
21-июн-2012 05:28 am
Один такой есть в Пахомово :)
21-июн-2012 05:32 am
Интересно было бы узнать, сколько их всего было выпущено в СССР. И где.
21-июн-2012 06:16 am
Сделано, вероятно, не много, и на ММЗ "Скорость" :)
21-июн-2012 04:17 am
Что-то я в ТХ не увидел такого важного в авиации параметра, как масса.
21-июн-2012 06:24 am
А я не увидел такого важного параметра, как цена... :)

Edited at 2012-06-21 06:25 (UTC)
21-июн-2012 06:25 am
видимо, для дизеля, да ещё с дублированием систем, масса получилась такой нескромной, что о ней предпочли умолчать.
21-июн-2012 07:34 am
Тут утверждается что «от винта до моторамы» 315 кг
21-июн-2012 07:12 am
Конструкторы, конечно, молодцы, но у меня вопрос.
"Чемпионат Мира 2012 по высшему пилотажу в России" - это он так и называется, высший пилотаж в России так отличается от другого высшего пилотажа, что это аж вынесли в навание? А по-английски он без "в России" называется...
21-июн-2012 07:22 am
а як-52 с таким двигателем будет летать в Грызлово?
21-июн-2012 07:25 am
Имеются даже сомнения, что он будет там вообще стоять в первый день чемпионата.
Он на таможне.
21-июн-2012 07:30 am
блин,все как обычно в нашей стране:-((( Сергей, а там какой график на открытии чемпионата? Неизвестно,туда на самолете прилететь можно?
21-июн-2012 07:34 am
Я не знаю, скорее всего можно, почему нет. Позвони им.
Или вы как прошлый раз, на кукурузнике?

Edited at 2012-06-21 07:35 (UTC)
21-июн-2012 07:44 am
да вот не могу понять свои планы,по поводу ан-2 тоже пока не знаю,буду звонить ребятам сегодня
25-июн-2012 07:09 pm
Я как то больше по автомобильным двигателям, ну вот гляжу я на этот мотор и ничего выдающегося не вижу, резервирование, это не фича так самом собой получилось так как
ТНВД на каждую ГБЦ свой, при этом отказ одной из форсунок , а именно зависание иглы в открытом положении, глушит всю сторону. Турбина в двигателе надежности не добавляет. Вообще к немецкому трепу надо относиться с осторожностью, они половину своих решений сначала дико рекламируют, а потом через год отказываются от них. Такая вот правда жизни.

P.S. Походу ТНВД один на все головки, тогда совсем все плохо (((
Страница загружена дек 14 2018, 10:59 am GMT.