Проезжая мимо привода, смотрим как поднимается в небо S7'ский эйрбас.

Приехали на место, забрались на дерево. Дерево специально обученное, споттерское. Сколько вмещает точно и не скажешь, но в этот раз на нем разместились в эконом классе 5 человек.
Гвоздь программы — Боинг 737-800 авиокомпании Трансаэро.




Слушаем переговоры пилотов с диспетчерами.

Эйрбасу А319 авиокомпании Кубань дали добро на взлет.

Отрыв, на часах 07-59.



Крыло велика споттера.

А вот уже трансаэровский борт в отрыве.

Представляю, что думают пилоты и пассажиры увидев с утра, спозаранку в окнах иллюминаторов дерево, облепленное споттерами :-)


Вскоре над аэродромом пролетел и сел оранжевый Ми-8.

Над полем летает полно соколов и орлов.

Решили переместиться в терминал, чтобы заснять посадку аэрофлотовского эйрбаса А319 оттуда. Но пока ходили в WC, он уже сел.

Аэропортовый автобус Cobus 3000 открыл свои двери прилетевшим пассажирам.

А если пассажир не просто пассажир, а в светлом костюме и чёрных туфлях, то извольте в фольксваген мил человек.

Скучно наверно пассажиру в светлом костюме и чёрных туфлях в своем фольксвагене наедине с телохранителем, не то что другим.

Прилетевший оранжевый Ми-8 занял место стоянки у больного CRJ-200, которому так и не могут найти новые

Сборщики чемоданов.


КВС и инженер.

Девушки.

Оранжевый Ми-8 порулил взлетать.


Посадка зеленого.




Тем временем, аэрофлотовский эйрбас полностью загрузил паксов и готов к вылету.

Машинка-трап перемещается от аэрофлотовского эйрбаса к вечнозеленому S7'скому. Она чем-то напоминает муравья Флика из одноименного мультика.

Прилетевший S7'ский эйрбас похоже забит под завязку пассажирами, судя по выстроевшейся колонне автобусов.


О-пааа, нежданчик. CRJ-200 бизнес авиокомпании VistaJet.







Встречает борт целая делегация, где есть два представителя церкви.


Погрузка еды в эйрбас.

Аэрофлотовский эйрбас устремился в небо.

Тут и споттингу конец.