Интересный журнал (vartumashvili) wrote in ru_aviation,
Интересный журнал
vartumashvili
ru_aviation

Category:

Индонезия. Перелет с острова Флорес на остров Ломбок авиакомпанией Merpati.

В Лабуан-Баджо мы задержались из-за плохой погоды на островах Гили, стоявших следующим пунктом в нашей программе. И прогноз не радовал и оставаться дальше здесь не хотелось и было решено рискнуть – лучше уж плохая погода, но в новом месте. Я купил билеты на перелет авиакомпанией Merpati Nusantara. Прямых рейсов, связывающих острова Флорес и Ломбок нет, пришлось лететь через Бали. Полеты по этим направлениям осуществляются на китайском самолете Xian MA60.

1.


Сянь МА60 — турбовинтовой пассажирский самолёт производства китайской компании Xian Aircraft Industrial Corporation, является глубокой модернизацией советского самолёта Ан-24. Оснащен современными двигателями, бортовым оборудованием и интерьером, самолёт МА60 предназначен для полетов на региональных авиалиниях протяженностью до 1500 км. С 2004 года самолёт эксплуатируется в ряде авиакомпаний Азии и Африки.

Посадка на борт в аэропорту Комодо города Лабуан-Баджо:

2.


3.


Салон:

4.


Последние секунды перед взлетом:

5.


Летим:

6.


Поскольку перелеты не длительные, питание соответствующее – кормят бутербродом.

7.


Пролетаем острова Гили, они – наша цель.

8.


Под нами взлетно-посадочная полоса аэропорта Матарам, куда мы и должны были по моим расчетам прилететь следующим рейсом из Денпасара. Но оказалось, что развивая новый перспективный курорт на острове Ломбок, власти отгрохали большой международный аэропорт в глубине острова и открылся он всего месяц назад, и прилетели мы туда, а поскольку новому аэропорту был присвоен тот же код, что и старому, я про это ничего не знал. Старый аэропорт теперь закрыт, хотя в плане попадания на Гили он был гораздо удобнее.

9.


Надпись на табличке гласит, что включение мобильного телефона на борту самолета может наказываться тюремным заключением сроком до двух лет или штрафом до двухсот миллионов рупий (25000 $).

10.


Прилетели на остров Бали, высадка в аэропорту Денпасара:

11.


12.


Ожидание в переполненном зале внутренних авиалиний аэропорта Денпасар, рейс задержали на 1,5 часа. Поскольку задерживали вообще все рейсы, предположу, что аэропорт просто не справлялся с количеством пассажиров. Людей было как селедок в банке.

13.


И снова в самолет. Тоже Сянь, но другой:

14.


15.


Взлетели. Взлетка аэропорта Денпасара уходит в море как волнорез. Когда самолет идет на посадку в этом аэропорту, пассажирам кажется, что он вот-вот сядет на воду, но в самый последний момент появляется долгожданное покрытие.

17.


Раньше полет из Бали на Ломбок занимал 20 минут, а сейчас все 40. Новый международный аэропорт Ломбок возле города Прайа встретил нас ливнем. Обратите внимание как происходит выгрузка багажа под дождем.

18.


Поскольку в Индонезии к дождям привыкли, на выходе из самолета вам предлагается зонт. Очень приятная и важная деталь.

19.



Стоит отметить, что теперь, когда рейсы на Ломбок принимаются в удаленном новом аэропорту гораздо удобнее добираться на Гили на быстрых лодках-паромах с острова Бали (в пути 2 часа), чем на самолете.



(Смотрим другие мои рассказы из этой поездки.)

P.S. Текст-ссылка написан не мной, по ссылке можно ознакомиться с первоисточником.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments