?

Log in

No account? Create an account
Летное поле
Касательно коллапса в Шереметьево замечание. 
3-янв-2011 07:02 pm
Касательно Шереметьево замечание.

Непонятно совершенно, почему у АЭРОФЛОТА контракт на поставку антиобледенителя заключен с немецкой компанией,
и это несмотря на то, что в подмосковье есть предприятие, кто готовит на месте,
пусть и из импортных же компонентов.

Я так понимаю, что сейчас этим прокуратура тоже интересуется.
В контракте том даже вроде бы оговоки имеются,
типа того, что закупки может делать аэрофлот ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за границей,
у первоначально выбранного импортного поставщика)
Такой некоррупционный договорчик нацперевозчика.

И еще замечание.
Тов молодые эффективные менеджеры, все как один дипломы МВА имеющие!
Используйте шире опыт старых кадров, опытных профессионалов,
кто десятилетиями работает в компании!

Кто собственно весь бардак и разгреб.
И разгреб бы раньше, если бы полномочия имел соответствующие, получил вовремя.
Проводите оперативные производственные совещания, например)
по итогам которых решения и принимайте на месте.

Управленцы хреновы.

Про двухсуточный рейс в Нью- Йорк вообще молчу.


Я просто уверен,
что Савельеву кирдык.
Как минимум снимут, но может чего и похуже.
Comments 
3-янв-2011 04:21 pm
Повысят его, как пить дать!
3-янв-2011 05:29 pm
Отправят в политсовет молодой гвардии!
туда всех берут.
3-янв-2011 04:44 pm
Касательно г.Савельева, наиболее вероятным развитием мне видится его публичный выход на Красную площадь под софитами телекамер, где он будет посыпать себе голову пеплом вулкана Эйяфьятлайокудль и каяЦЦо, сильно каяЦЦо пред всеми.
3-янв-2011 05:28 pm
каяЦЦо то он будет,
но едва ли поможет.
3-янв-2011 05:45 pm
Про антиобледенитель. Немецкий же дороже подмосковного, верно? Дак с какого откат будет больше — с нашего или с импортного?
3-янв-2011 06:00 pm
не исключено, да, что дороже))
Но главное тут поставка импортная.
Движение средств за границу,
таможенная стоимость,
и все подобные прелести сопутствующие)
3-янв-2011 06:49 pm
Ну дак опять же — польза родному государству... :)
3-янв-2011 05:46 pm
> Про двухсуточный рейс в Нью-Йорк вообще молчу.
*задумчиво* А ведь лет 100 назад на предложение добраться от Москвы до Нью-Йорка за двое суток спросили бы только: "кого надо убить?"
4-янв-2011 08:58 pm
в смысле?

пароход ж неделю шёл (кажется). разве можно было как-то быстрее?
4-янв-2011 09:30 pm
Только на дирижабле начиная с 1924го. Я ж и грю, эт по тем временам была фантастика.

*задумчиво* Кстати, а лет 30 назад "за двое суток от Москвы до Нью-Йорка" тянуло бы минимум на разговор с Кем Следует.
9-янв-2011 06:07 pm
для полета хоть за сколько времени до НьюЙорка нужно было с кем надо разговаривать)))

Да что там для полета.
Даже и для плавания на пароходе_)
9-янв-2011 06:18 pm
в том то и дело, что не можно было)
3-янв-2011 08:06 pm
что бы ни было с Аэрофлотом, но Нью-Йорк тоже не принимал и не выпускал..
3-янв-2011 08:55 pm
Шереметьево только аэрофлот "не выпускало"))
3-янв-2011 08:57 pm
я про аэропорт в Нью-Йорке
а не про ситуацию в целом..
3-янв-2011 08:59 pm
я тоже про аэропорт в НЙ.
Там не выпускали всех,
и закрылись ночью потому что такой график работы.
3-янв-2011 08:27 pm
Что-то мне подсказывает, что при заключении договора с отечественным "производителем" велик шанс немного другой ситуации:
Цена выше процентов на 50, чем у буржуинов, ибо импортные компоненты, растаможка, откаты, себе на хлеб с икрой небаклажанной и т.д.
Нерегулярность поставок (компоненты не завезли, таможня придержала, менеджер в отпуске, праздники, налоговая наехала)
Этакий образец бизнеса по-русски.
3-янв-2011 08:54 pm
ну а оговорка про эксклюзивность- это конечно просто подстраховка, чтобы случайно не пойти к тем, у кого дороже)

Цены надо поглядеть, разумеется.
Но сказка может быть и в самом процессе импорта)
4-янв-2011 10:23 am
Вряд ли.
В таких конторах никогда во главу угла не ставится "польза делу". Только амбиции, политика и личный карман.
4-янв-2011 08:56 pm
> что Савельеву кирдык

а это кто?
тот чувак, который год назад обещал навальному, что за три месяца расчистит рампу шереметьева от бомбил и будет чаще чистить сортиры?
9-янв-2011 05:58 pm
нет, Савельев - вот этот красавец:

http://www.aeroflot.ru/cms/about/interview
4-янв-2011 09:25 pm
Лучше всех играет в футбол тот, кто сидит на заборе, гласит мудрость народная. Это я вам, голуба, как Савельев, говорю.

Вы искренне полагаете, что будь вы на его месте, с вами бы такого факапа не произошло? Лично я в это, как Савельев, почему-то искренне верю. Почему, кстати?
9-янв-2011 06:05 pm
во- первых, тебе я не голуба.

более чем уверен, что будь на месте Савельева (того, кто гендир Аэрофлота) более опытный и адекватный управленец, все решалось бы и быстрее, и эффективнее)

Это в парнике мтсовском можно было неторопливо размышлять над возникающими проблемами)
Да собственно даже там можно наблюдать прекрасные показатели "деятельности"))
10-янв-2011 01:08 am
Со всем этим я был бы согласен, если бы не одно "но": вы - бесспорно лучший игрок. Из тех, кто на заборе. И пусть другие оспорят именно ваше преимущество среди равных вам ;)
P.S. Я вообще-то "Билайном" пользуюсь, ы? ;)
11-янв-2011 12:17 pm
при чем тут вообще я?))
речь идет про тех, кто в аэрофлоте лучше Савельева с проблемой справится)
И быстрее.
А эти эффективные только хуже всем делают.
Пинком под зад полетит Савельев Ваш.
11-янв-2011 05:07 pm
Хорошо, давайте поимённо - кто в АФЛ справится лучше/хуже? Предлагаю простое обсуждение кандидатов. Тульский?
Страница загружена дек 14 2018, 10:27 am GMT.