?

Log in

No account? Create an account
Летное поле
Сборка Боинг-737 
29-апр-2010 07:44 pm

Грузовой состав привозит уже собраный фюзеляж самолёта на завод в городе Рента. Собирают фюзеляж в Канзасе.


Есть такая передача, которая идет уже несколько сезонов – называется “Как это сделано” (How It’s Made), в ней берут четыре вещи и рассказывают как их делают в современном мире. Ну например, как отливают унитазы или собирают вертолёт. Там много серий, этот сериал невероятно популярен на рутрекер.орг, можете скачать посмотреть несколько серий. Так вот, попалась тут на глаза подборка о том, как собирают самолёт Боинг 737.


Хвост самолёта красят раньше чем весь фюзеляж, это необходимо для успешных летных испытаний. Хвост должен быть сбалансирован и обеспечивать требуемое управление.


Внутри фюзеляжа развешаны теннисные мячики, которые позволяют предотвратить травмы рабочих об острые выступающие детали.


До того как внутри будет установлена изоляция и протянуты провода рабочие должны проверить фюзеляж на герметичность.


Протяжка и разводка проводов, всего их более 50 км.


Так сейчас выглядит будущая кабина пилотов.


Зеленый цвет фюзеляжа обусловлен наличием покрытия, которое защищает алюминий от окисления, его смоют специальной машиной, которая подает воду под высоким давлением.


Готовые к установки туалетные комнаты.


Сотни авиакресел ждут своего часа.


В моторном цехе проводят последние проверки двигателей до того как их подвесят на крыльях.


Двигатели вносят 1/3 от цены самолёта, который в общей сложности стоит 60 млн долларов.


Требуется всего 11 дней чтобы голый фюзеляж стал самолётом и отправился на летные испытания.


До того как самолёт покрасят в цвета авиакомпании, которая его приобрела, он проходит летные испытания. По оценке Боинга каждые 2.2 секунды взлетает или садится самая популярная модель корпорации 737-ой.


Comments 
29-апр-2010 04:04 pm
>Хвост самолёта красят раньше чем весь фюзеляж, это необходимо для успешных летных испытаний. Хвост должен быть сбалансирован и обеспечивать требуемое управление.


А что, краска может действительно повлиять на балансировку?
29-апр-2010 06:18 pm
все управляющие поверхности, критичные к флаттеру, красятся до установки.
это надо для балансировки самой поверхности при установке ее на ероплан.
в данном случае все-таки не "хвост" покрашен, а только руль направления (rudder)
29-апр-2010 04:04 pm
Спасибо, очень познавательно! Мой сын смотрел, разинув рот! :)
29-апр-2010 04:21 pm
Каждые 2,2 секунды впечатлили
29-апр-2010 06:21 pm
> Грузовой состав привозит уже собраный фюзеляж самолёта на завод в городе Рента.

ну все-таки Рентон, штат Вашингтон :)
(Удалённый комментарий)
30-апр-2010 06:13 am - Вид сверху
Для особо интересующихся - вид на цех сверху
А 20 миль на север - ещё цеха где собирают 747, 777, 787 - тут. Тёмное серое здание.

1-май-2010 08:06 am
Видео процесса сборки - http://www.youtube.com/watch?v=zKnsyYbfC60
Страница загружена авг 24 2019, 3:34 am GMT.