?

Log in

No account? Create an account
Летное поле
Продолжение полета или "Ми вітаємо вас на борту шановні пасажири!" 
14-июл-2009 03:36 pm
В прошлый раз мы посетили весьма интересный салон  Dassault Falcon 900EX, а сегодня  я  расскажу про замечательный самолет АН-148-100B или "літак", если бы мы говорили на украинском языке.
Очень  радушный  прием, улыбки и русская речь  составили весьма приятное мнение об этом участнике
Paris Air Show 2009 - региональном авиалайнере украинско-российского производства, первый полет которого состоялся 17 декабря 2004 года, представленного на выставке в качестве пассажирского лайнера, вошедшего в эксплуатацию. Этот тип самолета  уже не первый раз участвует в различных авиашоу, а в Le Bourget этот самолет прилетел, отложив свои дела на регулярных рейсах авиакомпании "Аэросвит" или "АероСвіт" -Українські Авіалінії".

Что ж поднимемся на борт и посмотрим этот дивний літак :)

Еще до открытия выставки меня заинтересовал этот небольшой самолет, который, на мой взгляд, может составить  конкуренцию Sukhoi Superjet 100 на рынке региональных перевозок.

Знакомство с ним состоялось благодаря  заместителю главного конструктора  АНТК Aнтонов Казурову Виктору Николаевичу, который сопровождал нас на борту на  всем протяжении осмотра и любезно отвечал на любые наши вопросы.

Поднявшись на борт, мы увидим довольно приятный  салон в компановке 2+2 бизнес-класса,



и  3+2 эконом класса. Всего в самолете 8  мест бизнес класса и 60 мест эконом класса.



Шаг кресел удобен и позволяет с комфортом разместиться даже такому крупному пассажиру как я :)
Вызывная панель  экипажа салона  выглядит достаточно просто и аскетично и позволяет  экипажу мгновенно реагировать  на любой запрос пассажира и контролировать обстановку на борту самолета.



Пройдем в кабину, и посмотрим, как выглядит рабочее место пилотов этого самолета, который управляется экипажем, состоящим из двух пилотов и трех стюардов.



Приборы и управление самолетом удобно расположены в кабине и вполне привычны для экипажа,



а пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование достаточно современны и позволяют использовать АН-148-100 на любых воздушных линиях, в простых и сложных метеоусловиях.




Экипажу удобно работать с такими вот многофункциональнаями индикаторами и электродистанционными системами управления.



Вот так выглядит рычаг рассоединение каналов управления левого и правого штурвалов пилотов, который необходим для того , чтобы штурвалы могли крутиться независимо друг от друга.
Спасибо за уточнение :sielent_brat



В этот день самолет должен был летать в программе авиашоу, поэтому,  дальше предлагаю посмотреть,  что происходило  на летном поле.



В ожидании вылета  его можно было  сравнить с проходящим мимо Airbus 380 :)



Как говорится:  "Почувствуйте разницу".
Затем на исполнительном старте.



После выполнения летной программы, возвращаясь на место стоянки.



Дозаправка и обслуживание перед возвращением на место статической стоянки.



На этом я  хотел бы завершить свой рассказ об этом, на мой взгляд, замечательном самолете и надеюсь что скоро мы все, как пассажиры, сможем  по достоинству оценить все его летные качества.

Продолжение следует...

 

Comments 
14-июл-2009 12:46 pm
круто! спасибо
14-июл-2009 12:47 pm
Супер!
В Питере уже к концу августа ждут:
http://romadm.livejournal.com/34997.html
14-июл-2009 01:23 pm
В прошлый раз мы обсуждали стояночный тормоз Dassault Falcon 900 EX , а вот так это выполнено у АН-148-100:
"тянуть вверх" - это не рассоединение бортов?
14-июл-2009 01:53 pm
рассоединение каких бортов?
14-июл-2009 01:50 pm - Почти ОФФ:
В самолётах курить нельзя уже лет шесть. Нафига ж они до сих пор кресла с пепельницами устанавливают?! Поиздеваться над бедными курильщиками?
14-июл-2009 01:54 pm - Re: Почти ОФФ:
как заказали , так и сделали )
(Удалённый комментарий)
14-июл-2009 01:57 pm
От просмотра аж захотелось пойти летать в какую-нибудь небольшую региональную авиакомпанию, в которой будут такие самолеты. Как-то ближе мне вот такие небольшие лiтаки (потрясающее слово!). Хоть и 380й мне в душу запал еще в 2005г... Как 2 представителя разных классов.
14-июл-2009 02:07 pm - не проблема:
У "ЮТЭйра" есть парочка дивных АТР-42 и стюардессы у них обалденные. :)
14-июл-2009 03:34 pm
На взгляд дилетанта - красивый самолет.
И внутри и снаружи.
14-июл-2009 03:37 pm
На мой взгляд молодого специалиста - тож красивый :)
14-июл-2009 03:36 pm
> который, на мой взгляд, может составить конкуренцию Sukhoi Superjet 100 на рынке региональных перевозок.

Он её уже составляет. И у него даже солидные преимущества перед SSJ есть. Во-первых, взлетел на четыре года раньше и строится серийно, во-вторых требования к аэродрому менее жесткие.
14-июл-2009 09:23 pm
ага , полосу не сосет :)
а мое мнение почти совпало с Вашим :)
14-июл-2009 04:24 pm
Приятный самолет!
14-июл-2009 06:50 pm
Маленький ил-76 прям.
18-авг-2009 07:18 pm
Нет, это другой класс. Мне он напоминает переростка "Ан-24" с ТРД. А в основе этой модели лежит Ан-74/72.
А супротив Ил-76 пойдет Ан-124.
14-июл-2009 07:37 pm
Из бизнесс-класса вида в окошко почти нету.))) Кстати, интересно как насчёт шума, когда движки прям перед носом у пассажиров висят.
14-июл-2009 08:12 pm
окошки есть :) но полетать не удалось :)
может в скором будущем...
14-июл-2009 08:57 pm
Очень красивая птичка. Главное, создаёт абсолютно целостное и монолитное ощущение. CRJ скроен тяп-ляп и похож на плохо припудренного Франкенштейна, а этот - красавец. Серёж, а фотки в небе? Не получились?
14-июл-2009 09:20 pm
Получилось :)
до летной программы я пока не дошел :)

много информации,не успеваю обработать, плюс моя основная работа, у нее приоретет:)
15-июл-2009 10:56 am
Чувствуется, неплохая машина! Добротно-таки сделана! Салон выглядит уютно и кабина экипажа неплохо исполнена с точки зрения эргономики. Аэросвiт, видно, стараются поддерживать отечественного производителя ))) Совсем новая машина, а уже в регулярной эксплуатации! Интересно, какова она в работе, обслуживании. Кто-нибудь на ней летал? Насколько знаю, ГТК "Россия" заказала один такой. По моему скромному мнению - вполне неплохая замена будет древним птеродактилям типа Як-42 на местных авиалиниях малой протяженности. А наш русский Супер-Пупер Джет...сомневаюсь, что какая-нибудь компания его захочет приобрести (Аэрофлот уже отказался) и пойдет ли он в серию.
18-авг-2009 07:21 pm
Эта чудо-машинка должна заменить старичков-трудяг Ту-134, Ан-24, и сороковые Як-и. Очень жалко, что такая отличная разработка так долго не могла увидеть небо. Я искренне надеюсь, что наши конструкторы и производственники смогут покорить мировые рынки.
Страница загружена дек 18 2018, 10:58 am GMT.