?

Log in

No account? Create an account
Летное поле
Добрый день уважаемые товарищи. Удалось,как то, благодаря хорошим… 
9-апр-2009 11:12 am
норвегия на r1
Добрый день уважаемые товарищи. Удалось,как то, благодаря хорошим людям побывать в Академии Гагарина,что в Монино. Сразу после музея мы выдвинулись на площадку,которая находится практически за забором музея.На ней стояли работоспособные самолеты на которых слушатели академии изучают инженерные дисциплины в деле.Выкладывать буду фотографии по самолетам.Данный топик посвящаю ТУ-95. Ту-95МС 31 красный. Прилетел он в монино своим ходом в феврале 1988 года и садился на ту полосу ,где сейчас стоит.После его появления в Монино американцы подали ноту о появлении стратегического бомбардировщика под Москвой и приезжали его инспектировать.
На этой фотографии видно ,что нет подкрыльевых подвесок.
Здесь можно разглядеть пушечную установку:





Приборная доска кабины пилотов.Интересно ,что за проем посередине?




А это вид из кресла командира экипажа:



Это пульт бортинженера:


Это пульт оператора бортовой системы связи:

Это пульт штурмана-оператора:


Это черный ящик:

Кресло оператора бортовой связи
Рабочее место 2го пилота
Рабочее место командира экипажа:
Рабочее место штурмана,который сидит спиной к летчикам:




Comments 
9-апр-2009 08:41 am
спасибо)))
9-апр-2009 08:48 am
меня всегда интересовало - эти все садились на грунт?
9-апр-2009 09:22 am
В каком то смысле да. Возможность закладывалась.
Даже проводили испытания самолета со сдвоенными колесами (8 колес на тележке) на тележках основных стоек
9-апр-2009 08:54 am
классные фото!
9-апр-2009 10:13 am
К вам уже вылетели!
9-апр-2009 08:56 am
Хорошие фотки +5
9-апр-2009 09:05 am
отличные фото))
9-апр-2009 09:06 am
Ахуенно, спасибо.
9-апр-2009 09:15 am
Эх, красавец!!!
В том же 88 году и к нам пришел такой лайнер, своим ходом. Правда больше он не летал, но американцы так же подняли нехилый вой по факту базирования Ту-95МС. После этого с него быстро свинтили запчасти, а остальное выкатили за стоянку, где мы его и "обследовали" до самого последнего винтика. Он впоследствии "сел на пятую точку" и кабина оказалась примерно на высоте 3 этажа. Лазить туда, по верху фюзеляжа, было что-то!!!
Примерно тогда же так же убили 5 Ту-16 и пару летающих Ту-22М2. Жалко было...

Ниша в кабине осталась с Ту-95А, тогда там был проход в штурманскую кабину. Хотя на Ту-126 и Ту-142 он сохранился действующим
9-апр-2009 09:16 am
Отличные фотки отличного аппарата. 5+
9-апр-2009 09:41 am
Интересуюсь - что у КВСа в "бибикалке"?
9-апр-2009 10:44 am
Родненький, точь в точь как у нас в дивизии. Но наши-то по сю пору летают на боевые;)
Спасибо:)
9-апр-2009 10:47 am
Фоты крутые. Самолёт один из моих любимых. Истинный красавец.))
9-апр-2009 11:13 am
неплохая внутренняя сохранность, не то что у самолётов в соседнем Музее ВВС
9-апр-2009 11:19 am
Ну тут к каждому самолету прикреплен человек,который следит за самолетом и обучает курсантов обслуживанию их.Не знаю как на этом самолете но на соседних даже говорят двигателя можно запускать и другие системы.Там еще су-24,су-25,миг-29,су-27,ту-22,ил-76 и ми-28.Вроде все вспомнил.
9-апр-2009 12:01 pm
Отличные фото. Спасибо.
А на месте стрелка не удалось побывать ?
9-апр-2009 12:06 pm
Нет к сожалению:хотели ,но не вышло. Зато удалось на месте стрелка побывать в Ил-76:-)))
9-апр-2009 12:56 pm
Интересно узнать откуда эта машина пришла, не с завода же сразу?
9-апр-2009 01:07 pm
Люди говорят ,что прилетел или из украинки ,или из Энгельса.Обещали уточнить.
9-апр-2009 05:12 pm
А туалет там есть?
10-апр-2009 05:18 am
взял из инета ,чтобы долго не писать:В передней кабине Ту-95МС впереди размещены первый и второй пилоты,приборные панели которых снабжены обычными приборами с круговыми шкалами(основные приборы аналогичны Ту-22М и Ту-160).Управление осуществляется посредством штурвалов,каждый летчик имеет свои РУД(кроме того двигателями может управлять и бортинженер).По центру приборной доски расположена панель управления автопилотом.Между сиденьями летчиков начинается конвейер-транспортер,служащий для аварийного покидания самолета в воздухе.Непосредственно за пилотами расположен бортинженер(справа)и радиооператор(слева).За бортинженером находится небольшой камбуз с плитой,за радиооператором-химический туалет. Далее по левому борту распологается оператор вооружения,справа находится запасное откидное кресло.Непосредственно за входным люком спиной к летчикам сидит штурман.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Страница загружена июн 18 2019, 1:09 am GMT.