?

Log in

No account? Create an account
Летное поле
Путин объяснил почему у нас плохие самолеты :) 
7-апр-2009 01:36 am
Невозможно?
"В Советском Союзе должного внимания развитию гражданской авиации не уделялось. (шум в зале - наверно коммунисты бузят) Да, к сожалению. К сожалению так. Потому что наши гражданские самолеты первоначально это были военные самолеты. Потом их спокойно переделывали. Они являются у нас, к сожалению, неконкурентоспособными."

Интересно - он всерьез думает, что у нас до сих пор на линиях стоят Ту-104 и Ту-114?
Или изначально военные, а потом переделанные: Ил-96, Ил-86, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Як-40, Як-42, Ан-24?
Что у нас еще? Ах да, начатый проектированием в СССР Ту-334, который так и не пошел до сих пор в серию, ввиду, надо полагать, черезмерного уделения внимания развитию гражданской авиации в России :)
Как-то так... И смешно и грустно...
Comments 
7-апр-2009 07:22 am
Это не "прямой потомок".
Использование общих элементов конструкции это обычная практика. А то как в ВВС используются модификации и для чего - совсем отдельная тема.
Если я видел чертеж Ту-144 с бомбой в грузоотсеке - это не дает повода считать его военным.
7-апр-2009 07:24 am
ну как угодно, но ИМХО - вполне себе прямой. первый опытный 134 - вобще переделка из 124
7-апр-2009 08:37 pm
Ага, Ваша правда. А Ту-22М вполне себе переделка из Ту-22. Похожи - аж жуть, особенно наименованием.
7-апр-2009 08:41 pm
22м - нет, а вот 134 - именно переделка
7-апр-2009 09:56 pm
Переделка, ja-ja, naturlich.
Что осталось в результате? Носовая секция фюзеляжа и то - надо глянуть компоновку. Центроплан - новый. Хвостовая секция - новая. Консоли крыла могли остаться, да. Двигатели - новые.
Это называется не переделка, а "с использованием конструкторского и производственного задела". Да, скорее всего шпангоуты, стрингера и т.п. элементы набора идентичны в некоторых местах. Даже не удивлюсь, если обозначения части КД осталось от 124-го. И что? Принципиальное изменение компоновки самолета в связи с изменением расположения двигателей и горизонтального оперения - это так, легкая модернизация, рестайлинг, как в автопроме говорят?
Вы лучше поясните, как Ту-124 стал у Вас военным аэропланом.
8-апр-2009 05:12 am
Ради правды, Ту-124 был военным только в качестве учебного самолета для подготовки штурманов - Ту-124Ш. Последний борт в училище своими руками разбирал году в 87-88. На смену ему пришел Ту-134Ш.
Страница загружена авг 24 2019, 3:16 am GMT.