?

Log in

No account? Create an account
Летное поле
Путин объяснил почему у нас плохие самолеты :) 
7-апр-2009 01:36 am
Невозможно?
"В Советском Союзе должного внимания развитию гражданской авиации не уделялось. (шум в зале - наверно коммунисты бузят) Да, к сожалению. К сожалению так. Потому что наши гражданские самолеты первоначально это были военные самолеты. Потом их спокойно переделывали. Они являются у нас, к сожалению, неконкурентоспособными."

Интересно - он всерьез думает, что у нас до сих пор на линиях стоят Ту-104 и Ту-114?
Или изначально военные, а потом переделанные: Ил-96, Ил-86, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Як-40, Як-42, Ан-24?
Что у нас еще? Ах да, начатый проектированием в СССР Ту-334, который так и не пошел до сих пор в серию, ввиду, надо полагать, черезмерного уделения внимания развитию гражданской авиации в России :)
Как-то так... И смешно и грустно...
Comments 
7-апр-2009 04:44 am
Кто вам сказал такую глупость? Гражданский самолет .
7-апр-2009 05:32 am
134 - это прямой потомок бомбандировщика. возможность военного использования в 134 закладывалась - и он широко использовался (и используется) в ввс
7-апр-2009 07:12 am
Какого, извините, бомбардировщика? В ВВС используется Ту-134УБЛ для тренировки экипажей Ту-22, что является совершенно обоснованным решением - зачем тратить ресурс боевых машин? Также используется просто Ту-134, как просто пассажирский самолет: генералам и адмиралам надо же на чем-то летать? :)
7-апр-2009 07:15 am
ту-16 конечно :)
7-апр-2009 07:18 am
Не, наверно Ту-4 :))))
Или ТБ-3, вернее, ТБ-1 - моторов же 2! :)))))
7-апр-2009 07:19 am
если вы не в курсе родословной ту-134 - то могу только посоветовать учить матчасть :)
7-апр-2009 07:32 am
Начинался как глубокая модернизация Ту-124, который в свою очередь Ту-104, который Ту-16 и что? Вопрос в том, что осталось. А в том, чтобы использовать в конструкции отработанные элементы планера, механизацию, авионику и много чего еще - не вижу ничего плохого. В любом ТТЗ есть раздел: "Требования по стандартизации и унификации" (сейчас еще добавили "и каталогизации"). Так весь мир живет. Но концептуально - ни разу не бомбардировщик.
7-апр-2009 07:37 am
да хоть и не концептуально - толку-то? продолжение устаревшей ещё в 60х конструкции выпускалось до 80х годов.

по факту гражданский авиапром в СССР отставал лет на 10. в закрытой стране это канало, сейчас - нет. никто бортачей и штурманов возить больше не бужет
7-апр-2009 08:30 am
Забыли Ту-134Ш который используется в ВВС для обучения штурманов и который успешно таскает 50-кг бомбы на двух МБДЗ-6 под центропланом. Учебный лайнер, но "бомбы пошли"! :)
Те "салоны", на которых летает командование, действительно либо Ту-134А, либо Ту-134УБЛ
7-апр-2009 07:22 am
Это не "прямой потомок".
Использование общих элементов конструкции это обычная практика. А то как в ВВС используются модификации и для чего - совсем отдельная тема.
Если я видел чертеж Ту-144 с бомбой в грузоотсеке - это не дает повода считать его военным.
7-апр-2009 07:24 am
ну как угодно, но ИМХО - вполне себе прямой. первый опытный 134 - вобще переделка из 124
7-апр-2009 08:37 pm
Ага, Ваша правда. А Ту-22М вполне себе переделка из Ту-22. Похожи - аж жуть, особенно наименованием.
7-апр-2009 08:41 pm
22м - нет, а вот 134 - именно переделка
7-апр-2009 09:56 pm
Переделка, ja-ja, naturlich.
Что осталось в результате? Носовая секция фюзеляжа и то - надо глянуть компоновку. Центроплан - новый. Хвостовая секция - новая. Консоли крыла могли остаться, да. Двигатели - новые.
Это называется не переделка, а "с использованием конструкторского и производственного задела". Да, скорее всего шпангоуты, стрингера и т.п. элементы набора идентичны в некоторых местах. Даже не удивлюсь, если обозначения части КД осталось от 124-го. И что? Принципиальное изменение компоновки самолета в связи с изменением расположения двигателей и горизонтального оперения - это так, легкая модернизация, рестайлинг, как в автопроме говорят?
Вы лучше поясните, как Ту-124 стал у Вас военным аэропланом.
8-апр-2009 05:12 am
Ради правды, Ту-124 был военным только в качестве учебного самолета для подготовки штурманов - Ту-124Ш. Последний борт в училище своими руками разбирал году в 87-88. На смену ему пришел Ту-134Ш.
Страница загружена май 19 2019, 1:24 pm GMT.