?

Log in

No account? Create an account
Летное поле
Пойдем в кино? ;) 
12-мар-2009 11:42 pm
001
Зацените, какой приятный креатив в авиарекламе!
Впереди планеты всей, как всегда, сингапурские АК :)

Comments 
12-мар-2009 09:26 pm
Здорово!
12-мар-2009 10:23 pm
а сингапурцы вообще молодцы! Они даже ароматерапию в пиаре применяют. Например, Сингапур Эрлайнс их знаменитый запах подогретых полотенец сознательно делали линией бренда.. и создавали распылители, опрыскиватели и пр., чтобы у пассажира создавался еще и осязательный имидж АК..
12-мар-2009 10:37 pm
тьфу ты.. обонятельный, конечно..
12-мар-2009 10:07 pm
Какие же молодцы!
Вот это креатив!
12-мар-2009 10:19 pm
и не говори.. А в арсенале наших АК что-то ничего не могу вспомнить из PR-креатива, кроме общепринятых методов продвижения..
13-мар-2009 08:41 am
В "Формуле Кино" (www.formulakino.ru) перед началом каждого сеанса крутят ролик в таком же духе. Но это совсем другая история.
13-мар-2009 10:28 am
шЫкарно) Что то мажорный аэрофлот до этого не додумался)))
тупо бабки осваивают.
13-мар-2009 11:26 pm
Прикольно! Молодцы!

Но для полного ощущения полета не хватает рамки с металлоискателем на входе и просьбы снять ботинки, ремни, мобильные и т.п., чтобы все это через рентген пропустить :))))))
13-мар-2009 11:41 pm
один в один были мысли! ))
НО! Тормозните ролик на 48 секунде, видите кроссовки на заднем плане? Так что, не исключено, что рамка таки была! )))
14-мар-2009 11:14 am
Не, в кроссовки засунуты ноги в белых штанах, которые в свою очередь приделаны к мужику стоящему у светлой стены. Стена светлая, штаны белые и поэтому кажется, при просмотре, что просто кроссовки просто на полу стоят...
Не было рамок, увы...
Значит осталось у Аэрофлота поле для креатива :)
14-мар-2009 08:06 pm
точно! Вас прочла и только щас пригляделась, что это мужик )) До того реально виделись бесхозные кроссовки у стены! ))
Ну, тогда, тем более, Аэрофлоту - дерзать! )))
21-мар-2009 11:32 am
класс!!!
хочу в такое кино!
Страница загружена авг 24 2019, 2:50 am GMT.