?

Log in

Летное поле
Добрый день уважаемые товарищи. Удалось,как то, благодаря хорошим… 
9-апр-2009 11:12 am
норвегия на r1
Добрый день уважаемые товарищи. Удалось,как то, благодаря хорошим людям побывать в Академии Гагарина,что в Монино. Сразу после музея мы выдвинулись на площадку,которая находится практически за забором музея.На ней стояли работоспособные самолеты на которых слушатели академии изучают инженерные дисциплины в деле.Выкладывать буду фотографии по самолетам.Данный топик посвящаю ТУ-95. Ту-95МС 31 красный. Прилетел он в монино своим ходом в феврале 1988 года и садился на ту полосу ,где сейчас стоит.После его появления в Монино американцы подали ноту о появлении стратегического бомбардировщика под Москвой и приезжали его инспектировать.
На этой фотографии видно ,что нет подкрыльевых подвесок.
Здесь можно разглядеть пушечную установку:





Приборная доска кабины пилотов.Интересно ,что за проем посередине?




А это вид из кресла командира экипажа:



Это пульт бортинженера:


Это пульт оператора бортовой системы связи:

Это пульт штурмана-оператора:


Это черный ящик:

Кресло оператора бортовой связи
Рабочее место 2го пилота
Рабочее место командира экипажа:
Рабочее место штурмана,который сидит спиной к летчикам:




Comments 
9-апр-2009 08:41 am
спасибо)))
9-апр-2009 08:48 am
меня всегда интересовало - эти все садились на грунт?
9-апр-2009 09:22 am
В каком то смысле да. Возможность закладывалась.
Даже проводили испытания самолета со сдвоенными колесами (8 колес на тележке) на тележках основных стоек
9-апр-2009 12:30 pm
Штатно не садились.
Первые Ту-142 были с шасси, рассчитанными на грунтовку. Потом от этого отказались.
9-апр-2009 08:54 am
классные фото!
9-апр-2009 10:13 am
К вам уже вылетели!
9-апр-2009 11:12 am
вильги вылетели
9-апр-2009 11:35 am
Нее... Боинг турецкий!
9-апр-2009 06:38 pm
Гы-гы-гы! :))) жжошь
9-апр-2009 08:56 am
Хорошие фотки +5
9-апр-2009 09:05 am
отличные фото))
9-апр-2009 09:06 am
Ахуенно, спасибо.
9-апр-2009 09:15 am
Эх, красавец!!!
В том же 88 году и к нам пришел такой лайнер, своим ходом. Правда больше он не летал, но американцы так же подняли нехилый вой по факту базирования Ту-95МС. После этого с него быстро свинтили запчасти, а остальное выкатили за стоянку, где мы его и "обследовали" до самого последнего винтика. Он впоследствии "сел на пятую точку" и кабина оказалась примерно на высоте 3 этажа. Лазить туда, по верху фюзеляжа, было что-то!!!
Примерно тогда же так же убили 5 Ту-16 и пару летающих Ту-22М2. Жалко было...

Ниша в кабине осталась с Ту-95А, тогда там был проход в штурманскую кабину. Хотя на Ту-126 и Ту-142 он сохранился действующим
9-апр-2009 09:16 am
Отличные фотки отличного аппарата. 5+
9-апр-2009 09:41 am
Интересуюсь - что у КВСа в "бибикалке"?
9-апр-2009 10:44 am
Родненький, точь в точь как у нас в дивизии. Но наши-то по сю пору летают на боевые;)
Спасибо:)
9-апр-2009 10:47 am
Фоты крутые. Самолёт один из моих любимых. Истинный красавец.))
9-апр-2009 11:13 am
неплохая внутренняя сохранность, не то что у самолётов в соседнем Музее ВВС
9-апр-2009 11:19 am
Ну тут к каждому самолету прикреплен человек,который следит за самолетом и обучает курсантов обслуживанию их.Не знаю как на этом самолете но на соседних даже говорят двигателя можно запускать и другие системы.Там еще су-24,су-25,миг-29,су-27,ту-22,ил-76 и ми-28.Вроде все вспомнил.
9-апр-2009 12:21 pm
Су-17М3 по-моему ещё
9-апр-2009 12:25 pm
да ваша правда: посмотрел фотографии: он между ил-76м и ту-95мс стоит зачехленный.
9-апр-2009 12:01 pm
Отличные фото. Спасибо.
А на месте стрелка не удалось побывать ?
9-апр-2009 12:06 pm
Нет к сожалению:хотели ,но не вышло. Зато удалось на месте стрелка побывать в Ил-76:-)))
9-апр-2009 12:56 pm
Интересно узнать откуда эта машина пришла, не с завода же сразу?
9-апр-2009 01:07 pm
Люди говорят ,что прилетел или из украинки ,или из Энгельса.Обещали уточнить.
9-апр-2009 05:12 pm
А туалет там есть?
10-апр-2009 05:18 am
взял из инета ,чтобы долго не писать:В передней кабине Ту-95МС впереди размещены первый и второй пилоты,приборные панели которых снабжены обычными приборами с круговыми шкалами(основные приборы аналогичны Ту-22М и Ту-160).Управление осуществляется посредством штурвалов,каждый летчик имеет свои РУД(кроме того двигателями может управлять и бортинженер).По центру приборной доски расположена панель управления автопилотом.Между сиденьями летчиков начинается конвейер-транспортер,служащий для аварийного покидания самолета в воздухе.Непосредственно за пилотами расположен бортинженер(справа)и радиооператор(слева).За бортинженером находится небольшой камбуз с плитой,за радиооператором-химический туалет. Далее по левому борту распологается оператор вооружения,справа находится запасное откидное кресло.Непосредственно за входным люком спиной к летчикам сидит штурман.
9-апр-2009 10:07 pm
Спасибо за отличное фото. Очень интересно!
10-апр-2009 04:56 am
супер фотки!
жаль, технической инфорации по этому самолету практически нет. секретно все :(
симмерам бы такое чудо техники было б интересно. если уж даже на фотках оно внушает некое уважение.
10-апр-2009 05:14 am
Добрый день! Технической информации по ним сейчас море!:-)))
10-апр-2009 12:53 pm
данная информация годится лишь в ознакомительных целях. а для создания модели, нужно иметь поляры крыльев, винтов, сопротивления фюзеляжа, гондол двигателей и тд. РЛЭ, РТЭ, практическая аэродинамика, описание систем, работы экипажа и прочее. я не говорю уже о технической документации - это найти просто нереально.
но если вдруг наткнетесь на что-то подобное - буду весьма благодарен :)

делать модели для симулятора я только начал и стараюсь трезво оценивать возможность их создания более-менее достоверно. изза ограничений сима и без того приходится много врать и упрощать. но делать абсолютную халтуру не стоит.
10-апр-2009 01:01 pm
тут я с вами полностью согласен. для 95 я даже рлэ не видел в инете. а это должна быть какого рода информация:те если не обращаться в кб то где ее можно найти? там где учат обращению с этими самолетами она может быть?
10-апр-2009 01:19 pm
для реализации аэродинамики, нужно иметь хотябы четкие изображения профилей крыльев и лопастей винтов. более менее точную схему компоновки самолета и распределения его масс. так-же важны характеристики двигателей. реализовывать высотные характеристики я еще не научился, но думаю это вполне возможно.
из того, чему учат... банально, это что где нажимается и что при этом происходит :) тут уже весьма широкий вопрос. я посмотрел на рабочее место штурмана - пипец полный. даже с коммандой программистов это работы на несколько лет :) шучу, но здесль лишь доля шутки. сложная машина.
10-апр-2009 02:10 pm
я если не ошибаюсь: в fs2004 вроде как есть ту-95 правда ущербненький.А насколько сложна работа по созданию модели в симуляторе с нуля? Какие знания или образование для этого нужны? Я сам увлекаюсь mfsx собрал себе чудо для полетов,даже как то думал о создании всякого рода аддонов,но не как энтузиаст,а как бизнес. Но руки пока не дошли:-(((
10-апр-2009 02:20 pm
я делаю модели для X-Plane. русских самолетов там вообще нормальных нет. вот и занялся этим. знания? у меня образование техническое, но не авиационное. как инжинер-радиотехник я могу разобраться в схемах и чертежах. а вообще все приходит с опытом. по старым приборам и даже системам есть много литературы - спасибо тем, кто эти книги сканил и выкладывал.
в остальном - 3D моделирование, текстурирование, анимация. и конечно-же программирование. ребята из мсфс говорят сто программировать под него весьма непросто.

в fs2004 вроде как есть ту-95 правда ущербненький - дак если этот самолет и различные его модификации все еще стоят на вооружении - под секретно все. потому если и будут появляться ее модели, то весьма не скоро они смогут претендовать на хоть сколько нибудь достоверное поведение.
10-апр-2009 02:26 pm
простите плиз за еще вопрос: почему x-plane а не mfsx?
10-апр-2009 02:46 pm
вот щас нас обоих кааааак зобанят за флуд :)
просто мне он больше нравится. вроде и потенциал есть.
12-апр-2009 02:08 pm
Чтоб там ни говорили, а красив аппарат!!!
Страница загружена июл 22 2017, 2:54 pm GMT.